avr123.nm.ru писал(а):Вы так и не поняли что не сама по себе инерция вызывает "перескок" !!!
А совокупность инерции и не нулевой скорости.
avr123.nm.ru писал(а):=DeaD= писал(а): Если каждый график разжёвывать с точки зрения матмодели, тогда это будет небольшая книжка а не статья и вся простота изложения скроется за тучей формул.
А нельзя ли вместо ПУСТОЙ АБСОЛЮТНО фразы: "Уравнения, описывающие движение такой системы достоточно просты." написать эти ПРОСТЫЕ уравнения ??? Вы ж математик !
avr123.nm.ru писал(а):Кроме того вы не тупо игнорируете то что я вам написал что в примере с динамиком ОБЕЩАНОЙ параболы НЕ БУДЕТ.
Вы КАК МАТЕМАТИК когда это на клаве печатали НЕ ПОНИМАЛИ ?
blindman писал(а):Просмотрел еще раз оригинал и перевод. В переводе много неточностей, которые сильно искажают смысл написанного. Например, в пояснении к рис. 3 говорится не о том, что двигатель поддерживает постоянную скорость, а о том, что положение вала изменяется с постоянной скоростью. Или рис. 7 - это не зависимость поведения от изменения Vd, а реакция системы на скачкообразное изменение Vd. Вечером если будет время поправлю.
Duhas писал(а):скачкообразное изменение задания важно, в тм и суть что характиристики системы смотрятся на скачкообразном изменении задания(которое называется единичной функцией в ТАУ)
Duhas писал(а):тот самый перелет называется перерегулированием, и в зависимости от системы оно может быть вообще недопустимо, а может быть приемлимо..
Duhas писал(а):время, за которое та кривулина, что получается на выходе САУ (системы автоматического управления) войдет в 5%-ную, в общем случае, зону называется временем регулирования...
Duhas писал(а):ПС: в принципе может тогда уж мне сподобится и вообще статью по ТАУ сбацать?
=DeaD= писал(а):Про рисунок 3 не понял почему это принципиально, учитывая описанную модель;
=DeaD= писал(а):Про рисунок 7 - там нету слово "скачкообразно" вроде? А с учетом этого какая разница, что это за график "зависимость поведения системы" или "реакция системы"?
=DeaD= писал(а):Общая то суть ПИД-контроллера стала ясна?
blindman писал(а):=DeaD= писал(а):Про рисунок 3 не понял почему это принципиально, учитывая описанную модель;
Именно учитывая описанную модель, в которой целью регулирования является установка определенного положения вала.
blindman писал(а):=DeaD= писал(а):Про рисунок 7 - там нету слово "скачкообразно" вроде? А с учетом этого какая разница, что это за график "зависимость поведения системы" или "реакция системы"?
Разница очень существенная. На графике зависимость от времени , а в тексте - зависимость от управляющего воздействия.
blindman писал(а):=DeaD= писал(а):Общая то суть ПИД-контроллера стала ясна?
Более-менее. Я потому и говорю об этих неточностях в переводе. Я читал оригинальную статью давно, так и не разобрался. Почитал перевод - стало понятнее, но некоторые моменты все равно остались неясны. Поднял оригинал - и оказалось, что там в этих местах говорится совсем не то, что в переводе.
blindman писал(а):По своему опыту знаю, что переводить нужно или дословно, или, если уж позволяешь себе вольности в переводе, то нужно следить, чтобы они не нарушали общую линию изложения.
rig писал(а):как бы это на приктике применить к примеру езда по линии
-= Александр =- писал(а):На днях успешно применил статью: сбацал алгоритм прогрева рентгеновской трубки! По сравнению с линейной регулировкой - в 3 раза быстрей выходит на режим! Огромный респект за статью!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4