avr123.nm.ru писал(а):4)Вообще не понял я, может новички конечно поймут не замыленым мозгом.Рисунок 7 показывает зависимость поведения системы от изменения Vd.
Тут согласен, перевел не очень удачно, ща попробую поправить.
avr123.nm.ru писал(а):И МНЕ не понятно почему нагрев на графике 7 пришел именно к 1 в итоге, а не перегреляся или недогрелся - КАК ОНО В ЖИЗНИ бывает.
Потому что автор имеет в виду, что управляющее воздействие мы при таком подходе тупо выставляем равным команде. А в данном случае еще и команда наша - не просто подать какое-то напряжение, а обеспечить нагревателю нужную температуру. Тоже возможно неочевидно, однако я пока переводил статью, а не придумывал что-то своё.
avr123.nm.ru писал(а):avr123.nm.ru писал(а):Например: Рисунок 3. График положения вала при старте "Из графика видно, что мотор не сразу набирает соответствующую напряжению скорость, но после того, как набрал (при t=0.2), дальше он её поддерживает."
Не вижу я "её поддерживает" после t=0.2 , я вижу она и дальше растет. Потому и не понятно.
Да вы педант.
avr123.nm.ru писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
5) Рисунок 8.то двигатель конечно более быстро достигает требуемого положения, но дальше идёт "перелёт", из-за чего система ...
А почему перелет происходит ?
Я полагаю вы не понимаете почему дальнейшее объясняет перелёт, а не где это объяснено, поэтому это оставим без комментов.
avr123.nm.ru писал(а):Система двигателя с редуктором "перелетает" необходимое положение при больших коэффициентах из-за задержки с реакцией на управляющее воздействие.
Мистика какая-то !
В чем мистика? Вы говорите системе уже остановиться или двигаться обратно, а из-за задержки с реакцией на управляющее воздействие (физическая причина - инерция) она начинает выполнять вашу изменившуюся команду не сразу. Не очевидно? Скажите как очевидно.
avr123.nm.ru писал(а):Эта задержка, плюс задержка обратной связи по датчику - вот что приводит к "перелёту" через требуемое положение на рисунке 8.
Перелет происходит по тому что есть скорость и инерция.
Инерция - это причина задержки реакции системы. У вас как-то всё очень приземленно и практично, а товарищ который статью писал более грамотно подходит к делу. Потому как инерция - это далеко не единственная причина задержек в системе. Может быть задержка канала связи (управление через интернет), задержка связанная с необходимостью произвести какие-то действия (например переключить АКПП на автономно управляемом автомобиле) и т.п. Но нет ведь, надо тут написать "Из-за инерции", чтобы люди не дай бог не задумались над причиной задержки и сами не догадались. Единственное где есть смысл упомянуть про инерцию - так это в описании модели, но и то я считаю что если люди не знакомы с элементарными вещами - им нечего читать про ПИД-алгоритмы.