mandigit » 09 мар 2008, 19:40
Если территория очень простая, то вариантов бесконечно много, самые быстрые (imho) спираль и змейка.
А для сколько-нибудь сложной обстановки карта по зарез нужна.
Если разбить все пространство 256x256 и записывать только был/небыл (1 бит) потребуется 8K памяти
При точности пространства 2см комната может быть размером 256*0.02= 5мx5м
Не все так просто: по карте-то можно будет ходить только если ошибка навигации накапливаться не будет. А если навигация без ошибки есть - можно реализовать и древо решений, обойдясь меньшей памятью. То есть прядя откуда-то мы имеем три направления движения: прямо, налево, направо. выбираем прямо, запоминаем выбор, переходим к следующей точке пытаемся идти прямо, не получается - идем налево, не получается - направо, не получается - возвращаемся в преддыдущую точку и выбираем иное направление движения. Если нужно, то возвращаемся в дереве на самый верх.
Последний раз редактировалось
mandigit 09 мар 2008, 20:30, всего редактировалось 1 раз.