Игрушка: Начало Мой первый опыт с C#)). Переписал игрушку на [Framework 2.0], так что теперь её можно запускать с кпк))
Функциональность и элементы управления никоим образом не изменились, описание здесь. Драйвер можно скачать на странице производителя, вот прямой линк на дрова для Windows Mobile 5. Для тех кто ещё не в курсе: дрова создают виртуальный компорт, который и надо скормить программе. В этой реализации есть проблема с анимацией (если знаете как её решить, пожалуйста, не стесняйтесь)) ) P.S. КПК должен иметь usb-host обязательно!
Мысли вслух: Опыта с дотНэтом у меня нет, но могу сказать, что скорее всего без разницы на каком контроле рисовать. Надо копать в сторону даблбуфферинга. Или можно попробовать сделать 2 контрола и рисовать на нижнем, потом его выводить на верх. Тогда система скорее всего (не факт) сама позаботиться о двойной буферизации... В итоге потеряем кучу памяти и возможно не решим проблему... В общем - лучше копать двойную буфферизацию. Еще как вариант - использовать OpenGL - там с DB работать проще простого))) А вообще, поскольку игрушка написана на СиШарп, то можно еще дальше пойти по линии мелкомягких и заюзать DirectX... Вроде как это возможно... Вообще, в принципе, для скоростного вывода и используются DirectX или OpenGL. Еще... Как вариант можно переписать все на Qt, тогда получишь большую переносимость... То есть эта прога на телефонах новых пойдет (по крайней мере Нокиа, СониЕриксон и Моторола), поскольку сейчас производители начали повально переписывать прошивки с использованием Qt. Там проблемы возникнуть не должно, поскольку для вывода автоматом используется OpenGL и двойная буферизация автоматическая... Так что вот... Вариантов много. Конструктивно: Копай в сторону DB. Если не получиться, то используй DX. Если и это не прокатит - пробуй OpenGL. Если и это не прокатит, в чем я сомневаюсь - ставь Линукс и используй нормальные языки программирования (аля Си++) и нормальные фреймворки (типа Qt).