Игрушка: Начало Мой первый опыт с C#)). Переписал игрушку на [Framework 2.0], так что теперь её можно запускать с кпк))
Функциональность и элементы управления никоим образом не изменились, описание здесь. Драйвер можно скачать на странице производителя, вот прямой линк на дрова для Windows Mobile 5. Для тех кто ещё не в курсе: дрова создают виртуальный компорт, который и надо скормить программе. В этой реализации есть проблема с анимацией (если знаете как её решить, пожалуйста, не стесняйтесь)) ) P.S. КПК должен иметь usb-host обязательно!
Мысли вслух: Опыта с дотНэтом у меня нет, но могу сказать, что скорее всего без разницы на каком контроле рисовать. Надо копать в сторону даблбуфферинга. Или можно попробовать сделать 2 контрола и рисовать на нижнем, потом его выводить на верх. Тогда система скорее всего (не факт) сама позаботиться о двойной буферизации... В итоге потеряем кучу памяти и возможно не решим проблему... В общем - лучше копать двойную буфферизацию. Еще как вариант - использовать OpenGL - там с DB работать проще простого))) А вообще, поскольку игрушка написана на СиШарп, то можно еще дальше пойти по линии мелкомягких и заюзать DirectX... Вроде как это возможно... Вообще, в принципе, для скоростного вывода и используются DirectX или OpenGL. Еще... Как вариант можно переписать все на Qt, тогда получишь большую переносимость... То есть эта прога на телефонах новых пойдет (по крайней мере Нокиа, СониЕриксон и Моторола), поскольку сейчас производители начали повально переписывать прошивки с использованием Qt. Там проблемы возникнуть не должно, поскольку для вывода автоматом используется OpenGL и двойная буферизация автоматическая... Так что вот... Вариантов много. Конструктивно: Копай в сторону DB. Если не получиться, то используй DX. Если и это не прокатит - пробуй OpenGL. Если и это не прокатит, в чем я сомневаюсь - ставь Линукс и используй нормальные языки программирования (аля Си++) и нормальные фреймворки (типа Qt).
копал уже немного, все контролы вроде бы по умолчанию имеют буферизацию, но у picturebox'a не смог достучаться до свойства, управляющего ей. для формы можно врубить полностью ручной контроль даблбуфера, но тогда непонятно как отрисовывать контролы на ней. т.е. свой-то рисунок я нарисую, а кто будет остальное малевать? вобщем буду по-старинке - пробовать, а там уж что получится переписать на qt конечно заманчиво, но для винмобайл придется заставлять пользователя ставить фреймворк, что юзеры ну очень не любят, а .нет предустановлен сразу.
На сколько я знаю ничего ставить заставлять не надо будет. Прога просто компилируется под arm (или другой проц), закачивается на КПК и работает))) Без всяких сторонних подозрительных штук вроде .net compact framework. И кстати, ты можешь (скорее всего) контролы прорисовывать с помощью их стандартных методов. Помню что-то подобное давно на Дэлфи делал. Думаю тут тоже можно.
Последний раз редактировалось Snable 10 июл 2009, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
поставил SDK с сайта, система XP SP2. пути: C:\Qt\2009.03 C:\Qt\2009.03\mingw прописал PATH = C:\Qt\2009.03\qt\bin;C:\Qt\2009.03\mingw\bin выползают ошибки вида:
[googlevid][/googlevid]Странно... У меня тоже компилиться не хотит этот пример... А другой пример (из туториала) компилиться без проблем...
А вот "Хэллоу ворлд" у тебя не скомпилился потому что у тебя нет папки debug. МинГВ её сам не умеет создавать Попробуй скомпилить его же из среды или создай папку ручками и компиль с консоли.
А.... блин... есть папка debug... странно...
Че-то ты не то сделал с мэйком по ходу Попробуй из среды все-таки скомпилить.
если бы из среды вообще ничего не компилится, постоянно mingw32-make выдает ошибку, причем что из консоли, что из среды одна и та же попробую его обновить чтоли..