roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Игрушка

Готовая электроника для самодельного робота. Уровень от начинающих до опытных конструкторов.

Игрушка

Сообщение MiBBiM » 08 фев 2009, 13:27

Игрушка:КПК
Наваял маленькую игрушку :)
управляет миниботовским шимом ч-з ком-порт.
Инструкция писал(а):настройки: выбираем ком-порт+ мертвую зону двигателей(на ощупь :) , при нажатии кнопки 'проверка' двигатели НЕ должны крутиться)
управление: клик мышкой внутри зеленого квадрата запустит передачу команд. очередной клик - остановит.

оси(небесный цвет) инвертированы, т.е. чтобы повернуть минибота вправо надо поместить курсор в правую половину квадрата. вперед соотвественно верхняя половина, назад - нижняя. красные линии показывают перпендикуляры к осям. правая панель - величину (шим+направление).
порт настроен на 115200 бод, 8N1, передача команд каждые 100 мс. необходимо залить прошивку моего интерпретатора (см. вложения)

P.S. Прога только для танкового шасси!
P.P.S. Пока что перед запуском программы обязательно нужно подключить минибота!
Вложения
INTERPRETER FULL.HEX
прошивка
(34.81 КиБ) Скачиваний: 346
Game.rar
Игрушка
(189.24 КиБ) Скачиваний: 30
рисунок.JPG
Скрин
Последний раз редактировалось MiBBiM 23 июл 2009, 21:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка

Сообщение kaifat » 16 июн 2010, 16:17

Можно поподробнее про настройку терминала?
И что это вообще за терминал?
Ты так игрушку обозвал что ли?
Или я опять чего-то не понял?
kaifat
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:15
Откуда: Подмосковье
Skype: kaifat92
прог. языки: Turbo Pascal и чуть-чуть С))
ФИО: Андрей

Re: Игрушка

Сообщение galex1981 » 16 июн 2010, 16:24

Путь к гипертерминалу: прилагаю картинку (по игрушке это не мое творение а MibBim-а и она вообще получается тут не причем)
Запусти гипертерминал и некоторые вопросы отпадут

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Настроить терминал для Минибота можно например так:
Вложения
12.PNG
11.PNG
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Игрушка

Сообщение kaifat » 16 июн 2010, 19:02

А как я узнаю какой ком порт выбрать?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
P.S. виртуального ком порта тоже не было(хотя может я плохо искал)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ну,предположим, я настроил терминал
Что делать дальше?Просто запускать игрушку и пользоваться?
kaifat
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:15
Откуда: Подмосковье
Skype: kaifat92
прог. языки: Turbo Pascal и чуть-чуть С))
ФИО: Андрей

Re: Игрушка

Сообщение galex1981 » 16 июн 2010, 22:41

1)Ком порт сразу узнаешь - откроешь диспечер устройств и тот порт, который появится после подключения минибота к ПК и будет твой искомый
2)Плохо искал, или не там где надо
3)Если ты хочешь пользоваться игрушкой, то есть через кпк управлять миниботом, то запускаешь ее и пользуешься, но я отвечал по вопросу что не можешь настроить RoboRF. Для настройки его не требуется игрушка, а запускаешь 2 терминала - один для минибота, другой для отдельной платы RoboRF. В одном терминале что то пишешь, а в другом это должно также появляться, так как передается по радиоканалу.

ЗЫ: Все таки если не знаешь как настроить радиоканал - переходи в мою тему по нему
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Игрушка

Сообщение kaifat » 17 июн 2010, 18:11

galex1981 писал(а):Если ты хочешь пользоваться игрушкой, то есть через кпк управлять миниботом, то запускаешь ее и пользуешься, но я отвечал по вопросу что не можешь настроить RoboRF. Для настройки его не требуется игрушка, а запускаешь 2 терминала - один для минибота, другой для отдельной платы RoboRF. В одном терминале что то пишешь, а в другом это должно также появляться, так как передается по радиоканалу.

Вообще-то я собираюсь рулить миниботом через ПК :lol:

Я так понял игрушкой уже можно пользоваться? 8)
kaifat
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:15
Откуда: Подмосковье
Skype: kaifat92
прог. языки: Turbo Pascal и чуть-чуть С))
ФИО: Андрей

Re: Игрушка

Сообщение galex1981 » 17 июн 2010, 23:13

Вообще да ;)
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Игрушка

Сообщение kaifat » 18 июн 2010, 20:31

Как я и говорил раньше ничего не происходит((
Подключаю плату к компу а ему хоть бы хны((
В диспетчере устройств ничего не происходит((((((((((
kaifat
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:15
Откуда: Подмосковье
Skype: kaifat92
прог. языки: Turbo Pascal и чуть-чуть С))
ФИО: Андрей

Re: Игрушка

Сообщение kaifat » 25 июн 2010, 20:55

А под убунтой как запустить игрушку?
Пробовал запускать через wine
Запустилось но не могу найти ком
на все ругается типа неправильный ком(((
Можно ли адаптировать игрушку под ubuntu?
kaifat
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:15
Откуда: Подмосковье
Skype: kaifat92
прог. языки: Turbo Pascal и чуть-чуть С))
ФИО: Андрей

Re: Игрушка

Сообщение Grem » 25 июн 2010, 21:35

потому что они не СОM, а /dev/tty*

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
и тем более оно на дэлфе написано, на разных машинах заработает - уже хорошо :D
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Игрушка

Сообщение MiBBiM » 25 июн 2010, 21:47

запускайте игрушку для кпк через mono, она на шарпе написана
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка

Сообщение Vooon » 26 июн 2010, 02:28

И ты хочешь сказать она запустится?
Пробовал?

Код: Выделить всёРазвернуть
vovan@desinto:/tmp$ mono Game.exe 
Cannot open assembly 'Game.exe': File does not contain a valid CIL image.
zsh: exit 2     mono Game.exe
vovan@desinto:/tmp$ uname -a
Linux desinto 2.6.32-23-generic #37-Ubuntu SMP Fri Jun 11 08:03:28 UTC 2010 x86_64 GNU/Linux
vovan@desinto:/tmp$ file /usr/lib/f-spot/f-spot.exe
/usr/lib/f-spot/f-spot.exe: PE32 executable for MS Windows (GUI) Intel 80386 32-bit Mono/.Net assembly
vovan@desinto:/tmp$ file Game.exe                 
Game.exe: PE32 executable for MS Windows (GUI) Intel 80386 32-bit
vovan@desinto:/tmp$


А чтобы пробросить ком вайну нужно сделать симлинк где-то в .wine, подробнее смотри доки.
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игрушка

Сообщение kaifat » 26 июн 2010, 22:59

Так заработает она под убунтой или нет?
kaifat
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:15
Откуда: Подмосковье
Skype: kaifat92
прог. языки: Turbo Pascal и чуть-чуть С))
ФИО: Андрей

Re: Игрушка

Сообщение MiBBiM » 28 июн 2010, 21:57

Vooon писал(а):Пробовал?

под виндой почему-то запустилась. совершенно не сведущ в этом вопросе, но по идее почему бы и нет, ведь код-то для вирт машины.
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка

Сообщение Angel71 » 28 июн 2010, 22:16

у тебя наверно стоят какие-то нужные библиотеки для wince, у меня на 7ке не хотит
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10056
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Игрушка

Сообщение Grem » 29 июн 2010, 02:09

у меня работает, на лине не пробовал
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Пред.След.

Вернуться в МиниБот — национальный класс роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter