Технический форум по робототехнике.
frig » 14 апр 2009, 14:55
А как этим пользоваться? Ну то есть я допустим могу по центру коридора гонять, а дальше что? До куда гонять? Как маневрировать в конце коридора?
если это в самом деле конец а не поворот под 90, то надо врубать другой алгоритм, а если просто поворот, то при пропадании линий крутимся на месте, как написано на сайте и смотрим линии. видим линии - вперед!
Vorral » 14 апр 2009, 15:04
Может сразу другой алгоритм применить(всё равно рано или поздно придётся) и не мучатся с кручением на месте, ищя линии и тратя электричество
? А как насчёт четырёх сонаров, которые ещё меньше кушают электричество(так тут даже МК сгодится)? Или мы не ищем лёгких путей?
Последний раз редактировалось
Vorral 14 апр 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
=DeaD= » 14 апр 2009, 15:06
frig писал(а):а если просто поворот, то при пропадании линий крутимся на месте, как написано на сайте и смотрим линии. видим линии - вперед!
В смысле это алгоритм случайного блуждания по коридорам?
Vorral » 14 апр 2009, 15:13
дай бог, чтоб он хоть по коридорам блуждал, а не где нибудь в углу газовал, вперёд на пересечение линий обоев этого самого угла.
=DeaD= » 14 апр 2009, 15:16
Кстати да, о птичках, - в примерах на ролике нету внутренних углов
а еше внешние углы есть - там тоже линии сходятся... в общем тема не раскрыта
frig » 14 апр 2009, 15:56
примерах на ролике нету внутренних углов
там вдоль всей правой стены колонны организуют внутренние углы, а в конце ролика, если я не ошибаюсь, робот поворачивает направо от внутреннего угла.
народ, а где альтернатива? когда ж мы увидим альтернативный алгоритм для движения по коридору? хоть чучелом, хоть тушкой, хоть как нибудь?
Vorral » 14 апр 2009, 16:45
Вот пусть тебе Виталий ответит, он ведь считает, что все алгоритмы уже давно известны и описаны. А я послушаю, ведь, если он так уверен(писал, что на 99%), наверняка любой алгоритм связанный со зрением, описанный в любой точке мире, сразу несут(обязательно лично прибыть в Питер, для тет-та-тет) ему на одобрение(Nasa и DARPA первые в очереди стоят).
=DeaD= » 14 апр 2009, 17:02
frig писал(а):народ, а где альтернатива? когда ж мы увидим альтернативный алгоритм для движения по коридору? хоть чучелом, хоть тушкой, хоть как нибудь?
Что же вас так торкнуло то всех - подавай вам сразу здесь и сейчас всё
А если говоришь как это делается - так ведь не верите, требуете создать сразу рабочую модель
Vorral » 14 апр 2009, 17:18
Я так скажу, если не хватает сил, даже переписать существующие алгоритмы зрения и опробовать их эффективность на своей платформе, то будущее, вашей платформы, это уборка или лайнтрейсерство. Так, что сразу советую сосредоточится на этом, а не на коридорах. Может сказал и обидно, но это правда жизни, извини.
=DeaD= » 14 апр 2009, 17:47
Vorral писал(а):Я так скажу, если не хватает сил, даже переписать существующие алгоритмы зрения и опробовать их эффективность на своей платформе, то будущее, вашей платформы, это уборка или лайнтрейсерство.
О как, пришел и оценил наши перспективы
молодец, садись, два
Не надо влезать без понимания в чужой порядок работы и тем более делать оценки, я считаю что лучше долго запрягать, зато потом толпой быстро доехать, чем одному быстро запрячь, доехать, а за тобой никого в ближайшие 1000км, так что я не протаптываю тропинку, а прокладываю шоссе
Vorral » 14 апр 2009, 18:46
Ну что твоё запрягание приносит/приносило плоды?
Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
Запрягать нужно с людьми, умеющими это делать.
=DeaD= » 14 апр 2009, 19:16
Vorral писал(а):Ну что твоё запрягание приносит/приносило плоды?
Понемногу уже начинается
пишут на почту консультируются уже как прошивку шлюз-контроллера адаптировать, к миниботу вон адаптировали, правда пока не особо пользуются, но ничего, сделаем на ПК интересные приложения - минибот думаю недолго будет оставаться несовместимым, realsystem начал даже юзать систему с визуальными маяками понемногу.
Но у меня пока шоссе нету по которому все ломанутся
я пока так, лес вырубил, отчасти работать полегче уже - с blindman'ом на пару это делаем как минимум по части электроники и низкоуровневого софта (прошивки для МК).
Vorral писал(а):Запрягать нужно с людьми, умеющими это делать.
А я и так
говорю же - с blindman'ом уже объединились, вот с тобой может по зрению объединимся, как я тут основные проблемы разгребу
Vorral » 14 апр 2009, 21:01
Да, согласен, на всё требуется время. Самому много чего ещё до решить нужно.
Виталий » 14 апр 2009, 22:16
Вот пусть тебе Виталий ответит, он ведь считает, что все алгоритмы уже давно известны и описаны. А я послушаю, ведь, если он так уверен(писал, что на 99%), наверняка любой алгоритм связанный со зрением, описанный в любой точке мире, сразу несут(обязательно лично прибыть в Питер, для тет-та-тет) ему на одобрение(Nasa и DARPA первые в очереди стоят).
Я говорил не про NASA и не про DARPA, а про пользователя Vorral. Говорил, что вероятность того, что именно он, придумает новый алгоритм равна 0.01.
Vorral » 15 апр 2009, 11:59
Меня Влад зовут
Чем обоснуешь данную цифру? Ты обо мне ничего не знаешь и уж тем более о моём алгоритме. А судя по тому, что ты глядя на картинку его работы предположил, что это сравнение блоков. В общем, извини, но у меня уже полностью сложилось мнение о твоей компетенции и подобные, ни чем не подкреплённые(кроме слов, да я тут давно, таких как ты, тут уже стадо пробегало) заявления лишь укрепили его
Предлагаю больше не флудить и тем более не отвечать на это, моё сообщение. Ветка про прямые линии.