не используйте мудрёные коды.

- images.jpeg (6.17 КиБ) Просмотров: 4064
количество мелких деталей на рисунке = 0. не обязательно именно такой. допустим, рисуете круг, треугольник, линию,... (что угодно, лиш бы распознавалось легко) на месте одного из угловых квадратов, с противоположной стороны толстую линию, получите примерно такое (сетка просто для наглядности, хотя для расспознования она что есть, что нет)
количество строк и столбцов любая, лишь бы для ваших задач количество битиков хватило. в один из рядов или столбцов при желании запихиваете контрольную сумму. в угловой клетке круг, треугольник, линию,... можно и не рисовать. клетки или полностью заполнять (как на рисунке) или окружность или... вариантов предостаточно, главное суть - всё что угодно, главное что бы смогли определить ориентацию, понять где на фото каждая клетка находится и отличить в каждой из них "0" от "1".