Технический форум по робототехнике.
linvinus » 10 июл 2012, 14:20
Поддерживаю! Плохо без вики.
Вроде раньше openid был, может оставить только интеграцию с форумом?
http://www.phpbbguru.net/community/topic23515-15.htmlПроще контролировать гадов в одном месте.
legion » 19 июл 2012, 09:49
Было бы здорово научить парсер ссылку ютубную автоматически на тэг натягивать. Никто не замечает кнопки тега без специальных объяснений.
setar » 19 июл 2012, 10:42
пример реализации есть ?
blindman » 19 июл 2012, 10:52
В SMF такое реализовано. Не знаю, правда, в ядре или модом
ALS » 19 июл 2012, 15:54
... и повторю просьбу многих - включите, пож-ста, доступ к вики.
Запретите редактировать и всё. А то даже гугло-кэш уже не пашет (((
setar » 19 июл 2012, 16:12
немного позже, сейчас она свернута в бакап
MegaBIZON » 19 июл 2012, 19:39
А можна, кстати, "Ctrl/Enter" подзамутить?
DarCZerG12 » 08 авг 2012, 15:33
Это... вобщем тут идея я новичок вот 2й день всего как увлёкся роботостроением точьнее я увлекался и раньше, но именно чтоб самому делать недавно, я знаю механотронику немного если быть точным моксимальное моё творение это машина на пульт управлении
но хочу собать робота с ИИ я немного знаю юзыки программирования тоже на уровне С++ для чайников
ну вобщем идея состоит в том чтоб создать новую тему в помощь нубам вроде меня
я накачал литературы на 2 гига по роботостроению, ИИ, механотринике и там столько всего
как и на сайте я пару книг прочитал что я даже незнаю с чего начать... ну карочь суть создать новую тему где опытные пользоватили смогут потратить время и силы
и памочь стартануть новичкам создать своего 1го робота,восновном обяснением что да как работает или как устроено.
setar » 08 авг 2012, 15:47
Новичкам или основы основ роботостроения.Раздел создан специально для людей которым интересна робототехника, но в силу разных причин они не знают с чего начать.