roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Гусеницы для мегапроекта

Гусеницы для мегапроекта

barboss » 28 июн 2012, 01:35

Ремень ГРМ 5539-136Х25,4 136-зубов(чётное число) жигуль 12 модель 16-и клапанная, вывернут, пробитый пробивкой диаметр 3мм через зуб,шипы винт м3 с колпачковой гайкой, колесо (по диаметру подошло от тележки(кравчучки) без резиновой покрышки просверлено где надо. При испытаниях немного не попадают шипи необходимо немного увеличит диаметр, думаю как, а так вполне.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Гусеницы для мегапроекта

Korbofos » 29 июн 2012, 08:30

Зачёт! подвеска будет?

Re: Гусеницы для мегапроекта

Kitam1n » 29 июн 2012, 09:09

реал зачет!
насколько мучительно сверлить отверстия в колесе, отверстие наверное так и норовит из центра вкось уйти когда во внутреннюю часть упирается?

п.с.: закачивайте плиз фотки на форум, на работе блок на стороннии фото/файлодержатели...

Re: Гусеницы для мегапроекта

legion » 29 июн 2012, 09:22

Думаю, автор сначала высверлил с торца пазы во внутренней части, а уж потом отверстия во внешней.
Мне нравится идея и исполнение.

Шикарные гусеницы должны получаться из двусторонних синхронных ремней с трапециевидным зубом и с родными шкивами. Примерно из таких:
New-gates-TP450H100-twin-power-timing-belt-adimage.jpg

Любая длина и ширина, высота грунтозацепа на выбор, большой запас прочности. Стандартная деталь, а значит нет проблем с заменой в случае выхода из строя.

Разве что придется, возможно, нейлоновое покрытие со стороны внешних зубов содрать, чтобы усилить сцепление.

Re: Гусеницы для мегапроекта

barboss » 29 июн 2012, 14:41

Насчёт подвески голову ломаю, но пока придумать что-то реальное не могу-мало колос помещается всего 4-е на борт или 5-ть если в ряд. Пока думаю на каждое колесо по болту м8 с недорезанной резьбой и парой хомутов диаметром 8 к днищу крепить.

Насчёт сверления колеса-приловчился: сначала разметка, сверловка маленьким диаметром, затем сверлом д8мм. Всё правильно :сначала по торцу, а затем по диаметру для колпачковых гаек.(инструменты: сам ремень для разметки по диаметру, маркер, микродрель, тиски, большая строительная дрель.

Насчёт двустороннего ремня: думаю достать трудно, ещё и колёса родные надо-дорого, и надо будет придумать чтоб не соскальзывали.

Мотор-редукторы в тубу и на хомуты и к днищу

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Изображение

Re: Гусеницы для мегапроекта

legion » 29 июн 2012, 14:55

Достать-то не трудно, дилеров ремнепроизводителей полно. Да и среди грм тех же такие могут быть. Денег каких-то стоит, да. С родных шкивов соскальзывать не будет, там бортики по краям.

Re: Гусеницы для мегапроекта

barboss » 29 июн 2012, 20:44

Ну тогда проще купить конвейерную ленту со звёздочками. Опыта покупки через интернет нету.

Re: Гусеницы для мегапроекта

Kitam1n » 30 июн 2012, 09:26

А что если в подвеске, промежуточные колеса использовать меньшего диаметра?

Моторредукторы как мои :shock: . Поделитесь своим способом избавления от трещотки?
Как закрепили вал редуктора в колесе без прокручивания?
Очень интересно продолжение по креплению этих моторредукторов в данной трубе, а то про такой способ много говорят, а исполнение ни разу не видел.

Re: Гусеницы для мегапроекта

barboss » 30 июн 2012, 16:33

Kitam1n писал(а):А что если в подвеске, промежуточные колеса использовать меньшего диаметра?

Моторредукторы как мои :shock: . Поделитесь своим способом избавления от трещотки?
Как закрепили вал редуктора в колесе без прокручивания?
Очень интересно продолжение по креплению этих моторредукторов в данной трубе, а то про такой способ много говорят, а исполнение ни разу не видел.


Мотор редуктора от шуруповёрта-это понятно. Единственное заменён двигатель(стоковый много жрёт 14В, 2-3А -это много, поэтому заменен на FH6-1146(от копировальной техники) всем рекомендую-подошел типоразмер естественно с пересадкой шестерни потребление 12-24В ток до 1А момент приличный(видно магниты мощные) обороты небольшие, что тоже в плюс.
Трещотки снял полностью. Для фиксации от проворота использовал 3-и винта( самодельные м5х8) отпилил ножовкой от от обычного болта и сделал насечку для отвёртки той же ножовкой и ввинтил в отверстия где были шарики.
Для насадки колеса на вал с нестандартной резьбой использовал метчик м10х1 примерно подошёл(для пластмассы это некритично) и навинтил колесо с контрением винтом с левой резьбой(в комплекте).
Труба-канализационная 50мм: подходит по диаметру редуктора.Единственно мешают бонки в которых шурупы. Под них планируется сделать прорези в трубе, или можно использовать ту же трубу с местным уширением под стык(но у таких труб уширение с одной стороны).И всё вот. Берётся труба подготовленная с двух сторон таким образом нужной длинны, вставляется пара моторредукторов с двух сторон и в местах пропилов садим на хомуты которые не трудно прикрепить к днищу(корпусу),дополнительно ещё по хомуту на узкое место в редукторе для жёсткости.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Всегда рад помочь посоветовать. Отвечу на все вопросы.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Насчёт колес меньшего диаметра-мысли были. Буду искать, возможно с доработкой. Необходимо будет что бы колпочковые гайки беспрепятственно проходили через такие колеса и сопротивлялись сходу гусениц с колес.

Re: Гусеницы для мегапроекта

legion » 30 июн 2012, 16:58

Т.е. нужно колесо с канавкой посередине. Можно отпилить дольку от черенка от лопаты и проточить канавку. Или взять две дольки потоньше, проложить деревянной шайбой меньшего диаметра и стянуть болтами.

Re: Гусеницы для мегапроекта

barboss » 01 июл 2012, 16:06

Наверно можно и так, но я подобрал такие:
Изображение Изображение
Как вам?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ПОДВЕСКЕ БЫТЬ! Подвеска балансирная будет чтоб натяжение ремня не ослабевало.

Re: Гусеницы для мегапроекта

Kitam1n » 09 июл 2012, 15:24

barboss писал(а):Как вам?



Зачет!!! Ждем продолжения! :good:

Re: Гусеницы для мегапроекта

barboss » 10 июл 2012, 03:24

Сейчас колеса клепаю-очень трудоёмкое занятие.

Re: Гусеницы для мегапроекта

barboss » 24 авг 2012, 21:54

продолжение здесь
forum8/topic11935.html


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter