roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Делать платы лазером

Все что связано с изготовлением ПП

Делать платы лазером

Сообщение -= Александр =- » 23 авг 2016, 23:37

В порядке бреда появилась мысль. Суть вот в чем.
На лазерной гравировке применяют химию, которая чернит металл от нагрева лазером.
А что если найти химию, которая будет съедать медь таким-же образом?
Кто у нас в химии и в лазерной гравировке шарит, есть такие?
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Re: Делать платы лазером

Сообщение ilalexey » 23 авг 2016, 23:42

Действительно бред и он витает в воздухе последние 24 часа.
Пора уже всем задуматься о металлизации отверстий в щелчок пальцев.
Аватара пользователя
ilalexey
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Откуда: Bb

Re: Делать платы лазером

Сообщение Aseris » 24 авг 2016, 00:02

Можеш фотополимером покрыть, и прям на плате рисовать дорожки, потом стандартный цикл.
Ток проектором проще.

Если прямо с лазером ихимией игратся - будут проблемы неравномерной "протравки" из-за неоднородности меди, химии и поверхности платы. Плюс проблема удаления остатков процесса, чтоб не оказалось что между дорожками сопротивление поряко мегаом или килоом осталось.
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия, Хеб
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Делать платы лазером

Сообщение Madf » 24 авг 2016, 11:50

нет смысла заморачиваться с лазером, если он не делает всю "черновую" работу (т.е. выжигает медь)
Madf
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Делать платы лазером

Сообщение SkyStorm » 24 авг 2016, 19:30

Не однократно читал различные статьи "Делаем платы лазером"
Реально
- поверх проводника напыляют краску или наносят пленку
- лазером формируют рисунок разводки
- стандартный хим процесс

Мои эксперементы в этой области
- те лазеры что в цмитах, цтпо, фаблаб не режут медное покрытие
- цена за метр тех лазеров что режут мо металу не гумманна
- отверстия сверлить сверлом, текстолит очень плохо режится лазером

Так что освоил технологию производства плат на фрезерном станке ROLAND какой то там ...
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович


Вернуться в Печатные платы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter