roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Переходные отверстия - заклепки

Все что связано с изготовлением ПП

Переходные отверстия - заклепки

Сообщение -= Александр =- » 10 апр 2015, 23:20

Попробовал проклепать переходные отверстия в плате. Получилось неплохо, но в тисках делать неудобно. Думаю сделать какой-нить станочек для расклепки. Кто-нибудь еще так делал?

DSC_7368.jpg

Сверло 0.6, проволока 0.5 из витой пары. Нарезал по 2.5мм и в тисках плющил. Проводит даже в голом виде, но лучше будет пропаять. В отличие от традиционной запайки проволочек - практически нулевая высота, можно делать переходнушки под корпусами.

Думаю попробовать для этого дела пресс для пуговиц типа такого http://shveymir.com/bd_images/94010.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
И кстати да, плата сделана ЛУТом на китайской желтой бумаге. Впечатления от нее отличные, рекомендую. Никаких плясок с бубном. Напечатал - прогнал через ламинатор - отодрал и травить.
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Re: Переходные отверстия - заклепки

Сообщение Dmitry__ » 10 апр 2015, 23:40

Я так делал, но отказался в пользу спаренных переходных отверстий. Со спаренными отверстиями процесс металлизации похож на вышиванку, только проводом. :) Получается значительно быстрее клепания и надежность повышается, т.к. у меня отходили некоторые заклепки. По заклепкам была еще идея использовать гвоздики от старых процессоров. Вот как эти:
Изображение

Пока искал фотки процов, нашел еще технологию:
Металлизация переходных отверстий печатной платы кабельными наконечниками
http://datagor.ru/practice/diy-tech/2474-metallizaciya-otverstiy-pechatnoy-platy.html

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Во:
Изображение
Взял тута:
http://we.easyelectronics.ru/HomeTech/samodelnaya-pechatnaya-plata-i-perehodnye-otverstiya.html
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 6208
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходные отверстия - заклепки

Сообщение holomrn » 11 апр 2015, 02:01

Совершенно незачем нарезать на кусочки. Просто вставляешь жилу в отверстие, слегка приподнимаешь (~0,5-0,7мм) плату и острыми(!!!)бокорезами обкусываешь, после чего заклепываешь молотком. Поначалу можно линейку подставлять чтобы обрезать примерно одинаково, но навык появляется уже после десятка заклепок. Самое важное - чтобы проволока входила в отверстие с легким натягом. Ну и желательно медь, а не дешевую китайскую.
Да, еще можно отжечь жилу - медь будет более пластичная. А расклепать можно вообще в ноль, даже qfn пузом ляжет.
holomrn
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 08 май 2014, 18:32

Re: Переходные отверстия - заклепки

Сообщение -= Александр =- » 11 апр 2015, 02:42

Будет ли молотком ровно расклепываться с обеих сторон?
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Re: Переходные отверстия - заклепки

Сообщение holomrn » 11 апр 2015, 03:23

да. все нормально расклепывается.
holomrn
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 08 май 2014, 18:32


Вернуться в Печатные платы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter