roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Питание для Beam'ов

Робот на простых аналоговых элементах.

Сообщение MegaBIZON » 29 сен 2007, 11:20

ааа :shock:
ну тада превед...

Гг  Y
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение magdanoz » 08 янв 2008, 22:39

Всем привет!
Мой ВЕАМ-робот с солнечным панелем не начал "ехать" (в частности ходить, потому что у него 4 ноги :)).. Снова буду думать... Проэкспериментировал и с батарейкой от огородной лампы (здесь в Болгарии продают такие - с солнечным питанием) - тот-же результат. :) Припаивал к батереи Конденсатор 3000 uF. Так и не пробовал с 10 000 uF... :)
if (AVR>PIC) {
ILoveAVR = true;
} else {
ILovePIC = false;
}
Аватара пользователя
magdanoz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 17:54
Откуда: г.София, Р. Болгария
прог. языки: Atmel C, C++, Pascal, Arduino, PHP, MySQL и др.
ФИО: Марчовски Борислав

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение MegaBIZON » 09 янв 2008, 02:51

схемку бы для наглядности,
да фоток пару, чтоб понять, чо тама у тебя за ноги такие...
просто занятно вот чё: бимы, они избытком энергии с рождения не располагают
и передвигаться должны, соответственно, оччень экономично.
а всякая самодельная механика отродясь высоким КПД не страдала, что для бима не гут.

так что может быть и в этом дело.

да ещё светобатарейки эти, от фонарей огородных, они очень странно работают...
я сравнивал такую с обычной стеклянной от древнего калькулятора. обе довольно здоровые.
так стеклянная под лампой, просто лёжа на столе, давала около 3-х вольт, и легко кормила светодиод, и быстро заряжала кондёр до приемлимых в бимах величин. но напрямую мотор (обычная вибра) от неё не работал - оччень слабый ток, хоть вплотную к лампе пихай.
а текстолитовая, из фонаря, она не могла светодиод зажечь, напруги почти никакой, но 2 вибры от неё напрямую крутятся... хоть и под самой лампочкой, но всё же...
а кондёр до нужных 2.5 вольта не заряжает, так как просто их не вырабатывает.

так что может дело и в светобатарейке.

короче, гони схемку, фотки механики и панельки, и мож чё скажу вумное...
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение lebaon » 09 янв 2008, 16:17

разница во внутренней коммутации солнечных элементов-
там где последовательно - ток маловат будет, но напряжение нормальное,
а где параллельное - наоборот
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение MegaBIZON » 09 янв 2008, 17:59

то понятно.
но на то она и внутренняя, коммутация эта, чтоб с ней ничо поделать низзя было...
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение UnDemocracy » 11 фев 2009, 16:36

А никто не пробовал срывать шляпки со старых МП42...П416 и прочих подобных металлических транзисторов?
При облучении их внутренностей светом (при условии, что Вы лишнего ничего не вырвете :) ) они вырабатывают ток, вот только какой, я не измерял. :(
Аватара пользователя
UnDemocracy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:51
Откуда: Москва
прог. языки: C, Pascal, Fortran, ASM

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение Myp » 11 фев 2009, 17:23

учитывая диаметр оставшегося пятака кпд у них стремится к нулю
обычные светодиоды тоже кстате ток горазды выдавать)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17491
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение UnDemocracy » 11 фев 2009, 18:04

Myp писал(а):учитывая диаметр оставшегося пятака кпд у них стремится к нулю
обычные светодиоды тоже кстате ток горазды выдавать)


Мой отец на кружке с детьми такую панель делал из транзисторов. Приёмник в походе на 3В говорил.
На светодиодах врядли такого добъёшься... :)



Кстати, а как насчет питания электромагнитными волнами? Я недавно катушку намотал (d=30см) 600 витков медного провода. Поднёс к телевизору и...160В :shock:
Только положение катушки относительно источника распространения волн очень строгим должно быть. На пять градусов отклонишь...и уже 100 Вольт.(Кстати, ток переменный)

Если позаниматься, то можно что-либо придумать...
Аватара пользователя
UnDemocracy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:51
Откуда: Москва
прог. языки: C, Pascal, Fortran, ASM

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение кулер 23 » 29 май 2009, 22:55

Люди я чтото проспал что если я спаюю 5 фотодиодов то у меня загорится светодиод??????????7 :shock:
Аватара пользователя
кулер 23
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:44
Откуда: Югорск
Skype: rizhykot
ФИО: Аксютин Юрий

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение galex1981 » 29 май 2009, 23:00

Попробуй, потом скажешь ;)
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение кулер 23 » 29 май 2009, 23:02

galex1981 писал(а):Попробуй, потом скажешь ;)
как тока фотодиоды куплю у нас в городе проблема их достать
Аватара пользователя
кулер 23
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:44
Откуда: Югорск
Skype: rizhykot
ФИО: Аксютин Юрий

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение MegaBIZON » 09 сен 2009, 20:54

бесполезная идея - даже суммарная светопринимающая площадь мизерна по сравнению с суммарным весом всей получившейся ахинеи, не говоря уже о том, что ток будет вааще никакой, даже по сравнению с аналогичной светоприёмной площадью у нормальный светобатареек их китайских калькуляторов.
возагнул...
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение Myp » 10 сен 2009, 11:06

4 калькуляторные светобатарейки днём запросто могут питать китайский будильник

а китайский будильник это готовый крутящийся механизьм
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17491
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение MegaBIZON » 10 сен 2009, 21:38

блин точно 0_о
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Питание для Beam'ов

Сообщение SmorBoB » 13 сен 2009, 23:17

вот чувак питает крошку-бима фотодиодами
Scio me nihil scire - Я знаю, что ничего не знаю
Текущий венец моего творчества: скрепСОХпОД-1
Аватара пользователя
SmorBoB
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 01:54
Откуда: Стерлитамак (Башкирия)
ФИО: Андрей

Пред.След.

Вернуться в BEAM роботы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Mail.ru counter