Может подскажет кто, а то я чото туплю. Не пойму можно ли с помощью двухканальной аппаратуры управлять реверсом мотора висящем на одном канале? С сервой на втором канале понятно: импульсы меньше 1.5мс - в одну сторону вращение, больше - в другую. А с мотором как? Если курок на передатчике нажат до упора какая длительность управляющего сигнала идет на регулятор? Я делаю свой контроллер мотора, и хочу подцепить на него готовую аппаратуру. Сервой управлять с него легко, а вот надо еще чтоб в зависимости от сигналов от аппаратуры мотор управлялся.
Анлогично серве - если по скорости то 1.5 мс мотор стоит. Больше 1.5 в одну сторону крутит, меньше в другую (не мгновенно конечно). Если по току-моменту то момент 0 или больше или меньше.
Можно. Длительность импульсов надо мерить для конкретной аппаратуры. У меня было примерно 1.3 - стоп. 1.1 полный назад, 1.7 полный вперед. Или около того, сейчас точно не помню.
Ну понятно что делать под конкретную аппу, просто у меныя пока никакой нет, предлагают за халяву 2х каналку hitec супранар 838 и приемник hp-2rnb, с акб и сервой 311ой за всё 500р но там чото непонятное, переделали чтоб два канала были на одной ручке, зачем и как и для чего - не понятно
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд: вот такой комплект отдают, в корпусе от старой аппы авиационной стоит передатчик от hitec какой то 2канала. Имеет смысл брать? За 500р всё?