>>лучше было взять от роликов колесо
>я считаю что не лучше.
еще как! заодно и подщипники уже встроенны. сажай на ось и радуйся.
>>и выкинуть его подшипники, выточив втулку.
>потеря уплоченных денег плюс лишняя технологическая операция.
каких денег? за щайбы? не моя проблема, надо было думать, прежде чем делать.
а операция - ето только при одной щтуке - когда 20 - не заметно больще.
>>а если уж ... то и вовсе выточить болванку хоть из плотной деревяхи и натянуть резинку.[/quote]
>смысл? чем шайба не устраивает, только весом?
именно весом. етого достаточно. там грамм, сям грамм, и робот имеет три кило ненужного щеса, акку надо заряжать чаще, редуктор развалится быстрее.
>>сколько трения уходит на втулку из гаек ?
>никаких втулок из гаек нет. втулка из алюминевой гильзы, трение о стальной вал очень маленькое.
имел ввиду ету дрянь между пластиной и больщой щестернью.
>>как крепить это всё к корпусу ? дырок с резьбой в торцах нет.
>есть. именно через них и крепить.
на торцах пластин - нету. на фотке мало что видно.
>>средняя шестерня как закреплена от вываливания ?
>"упирается" в колесо.
кощмар!!!
>настолько, насолько позволяет точность моего токарного станка.
а теперь зажми за вал и прогони резцом... мне просто интересно
дальще:
винт следовало бы утопить в резин. щайбу. торчит-с!
щестерня почему то на болтах с НЕПОТАЙНЫМИ щляпками!
вообще ето ведь неразборная деталь - значит ставим щестерню на клей к щайбе (вот и секономили тех операцию "щесть-дырок-ввернуть-щурупы")
почему пластины "хомута" собраны в пакет не точно ?
енкодер ставить по-любому, так что уложись в 450 ре ВМЕСТЕ с енкодером. он не дорогой. (имею ввиду только секторный диск)
вообще вся конструкция - работа пьяного восмикласника.
стыдно такое ставить в магазин.
(транслит на работе дурацкий:( )