Раз народу интересно, поясню.
По первому рисунку (контроллер на радиаторе, без корпуса).
Практически все подключения делаются через разъемы, установленные на плате. Исключение - два силовых провода: + питания каждого канала. Эти провода идут на 50А предохранители, держатель для которых имеет большие размеры. Поэтому его на плату не поставишь, он стоит отдельно. Также отдельно заводится провод питания сигнализации, он идет на выключатель. Еще там есть четыре провода МГТФ для подключения BMS в правом верхнем углу. Разъем поставить можно, но в моем конкретном случае он не становится по высоте. Поэтому тут провода.
По второму рисунку (Исполнение в корпусе).
Хорошие разъемы на корпус в герметичном исполнении дорого стоят и имеют большие размеры. Особенно силовые. Я бы тоже хотел их туда поставить, но придется брать корпус большего размера. Поэтому я использую хоббийные разъемы под провода. Эти провода проходят через кабельные вводы, что позволяет обеспечить если не герметичность, то хотя бы брызгозащищенность.
Число проводов зависит от задачи. Для примера, я сейчас сделал такой контроллер для двухмоторного эл. вела:
Из него выходят девять силовых проводов: по три на каждый двигатель, один питание -, два питание + (они далее через припаянные предохранители сводятся в один).
И сигнальные:
- по пять на датчики холла двигателей.
- три на ручку газа.
- три по два на тормоз и две кнопки.
- четыре на подключение BMS (на фото плата слева).
- четыре на USB для смены ПО.
Также наружу вынес BlueTooth (HC-05), чтобы дальше работал и пищалку, чтобы в городском шуме ее можно было услышать.
Мои контроллеры разной степени готовности и для разных задач:
В планах заменить HC-05 на BlueTooth4 (BLE), чтобы с iOS работал.