Почитал документацию решил внести правку.
Center of Gravity - на руссском есть опрееление "центр масс". Вычисляется как среднее арефмитическое.
Blob - лучший перевод пято. Хотя я бы сказал поле. Это регион, связанная группа пикселей в некоторой окреснсти закрашенных одним цветом или даже градиентом с некоторыми допусками. У всякого поля есть край это - edge.
• Blob Separate
Сепарация блобсов
Смысл в том что если на картинке оч много блобсов можно заставить объединится соседние блобсы с похожими цветами
Разделение полей . Смысл в том чтобы сгрупировать одинаковые цвета в группы - поля. Тем самым отделить их друг от другу.
• Blob Size
Фильтрация полей по размеру. Можно отбросить очень маленькии или очень большии регмоны с одиаковыми цветами.
convex hull - переводиться как выпуклая оболочка
Smooth Hull - гладкая оболочка
•Pseudo Color - псевдо цвета. позваляет раскрасить индексную картинку в свои цвета. По сути задаем политру. Применяется для более наглядного представления чисел. К примеру если картинка отоброжает температуру точек. То числа отрожающии температуру близкии к нулю можно задать синим цветом. А горячии высокии красным. И другой пример космическии снимки к примеру туманностей от НАСА они все-такие красивые хотя на самом деле идут в псевдо цветах. В наших целях мы можем. Отделить траву сделать ее синий, мячик оранживым, а небо белым или камо как захочится.
•Segment Colors Разделить цвета. Группирует на картинки бликии цвета и тем самым создает группы. В отличии от Blob Separate тут в одну группу могут попасть различные пятна одного цвета.
•Moments of Inertia
Ну собсно как пишется таки есть
Момент инерции картинки
Опять неясно
моменты инерции.
Center of Gravity Статестическии момент первого порядка 1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x), 1/(n*m)*Сумма( a[x,y]*y)
Moments of Inertia Это статестическии моменты второго порядка.Ixx=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x^2),Iyy=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*y^2),Ixy=Iyx=1/(n*m)*Сумма(a[x,y]*x*y)
Или в матричном виде для двух мерного случая
Ixx,Ixy
Iyx,Iyy
Для трехмерного
Ixx,Ixy,Ixz
Iyx,Iyy,Iyz
Izx,Izy,Izz
Если статесические моменты первоо порядка определяют положение объекта. То второго, насколько он вытянут вдоль осей. Из них можно найти оринтацию. К примеру у нас выпуклый объект- представлен эллипсом на кортинке можно узнать куда он направлен.
Приминяется для поиска углов, на изоброжении. И для определений орентации камеры.