roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение nsk-racer » 04 мар 2011, 12:50

Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком? Хочу через геймпад управлять роботом по комп порту :) Ардуиной :)Не могу найти нигде! Только что-то про питон и всё, давно что-то я делал с нокией 5800 по блютусу с помощью питона, можно было акселерометром играть в игры.
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение dccharacter » 04 мар 2011, 12:59

nsk-racer писал(а):Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком? Хочу через геймпад управлять роботом по комп порту :) Ардуиной :)Не могу найти нигде! Только что-то про питон и всё, давно что-то я делал с нокией 5800 по блютусу с помощью питона, можно было акселерометром играть в игры.

я напрямую к Orduino nano цеплял джойстики от PS2 (280руб в любом магазе) и аксели
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение boez » 04 мар 2011, 13:04

а какая разница - usb или какой джойстик? На компе винда? Дрова есть? Значит работать будет.

Google('примеры работы с джойстиком directinput') - там и примеры, и обсуждения на форумах, и все подряд.
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение dccharacter » 04 мар 2011, 13:08

Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение =DeaD= » 04 мар 2011, 13:18

Я делал в ORFA-терминале под Qt Creator'ом через SDL 1.2 ( http://www.libsdl.org/ )
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение AndreiSk » 04 мар 2011, 14:44

Я делал через DirectInput на C# для GamePad Logitech F710.
Работает :Yahoo!:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение nsk-racer » 04 мар 2011, 20:12

я что-то сотворил :)) нашёл чужую программу вот, она данные шлёт допустим в ком 3, ардуину тоже на ком 3 или на другой ставить?
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение =DeaD= » 04 мар 2011, 20:26

nsk-racer, ваши сообщения крайне непонятны.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение nsk-racer » 04 мар 2011, 21:05

с чем не поспоришь так это с этим :)
Нашёл программу, которая вроде шлёт изменения на осях в com 3 или любой другой, вопрос ардуина и джойстик должны быть на одном порту? или на разных? просто вместе с ардуиной на этом порту, у меня вылетает ошибка
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение Angel71 » 04 мар 2011, 21:48

:) сами хоть поняли что написали?
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение dccharacter » 04 мар 2011, 22:37

Да все у него понятно. Отвечаю: НЕТ. должны быть на разных компортах.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение Angel71 » 05 мар 2011, 00:41

к компу подключено 2 девайса, ардуина и джойстик. тогда они сидят на разных ком портах. если попытаться открыть уже открытый порт, то или эксепшн "порт занят" или зависание или или или. это тоже не новость. :) а вот что за программа, которая в ком3 шлёт некие "изменения"? где она вообще, на ардуине или на компе? если эта чудная программа не на ардуине, то что она вообще отсылает и куда? инфу от джойстика в ардуину? может он вообще, как и было изначально задумано купил юсб джойстик. к ардуине его явно проблемно прикрутить, т.е. джойстик сейчас подключен к компу. и не факт, что он на виртуальном коме висит, вполне реально, что он хидовский. и т.д. :pardon:
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение nsk-racer » 05 мар 2011, 14:21

Джойстик USB, потому как связь по Wi-fi, мне джойстик от PS2 не подходит для этих целей, я его подключал к ардуине и всё работало...) Программа создаёт ком порт и в него уходят цифры, а ардуина эти цифры должна читать, Вот скетч:
Код: Выделить всёРазвернуть
int incomingByte = 0;
int dirbpinB = 7; // up&down Direction pin for motor B is Digital 12
int speedbpinB = 6; // up&down Speed pin for motor B is Digital 9 (PWM)
int dirbpinA =4; //left&right Direction pin for motor A is Digital 13int
speedbpinA = 5; //left&right Speed pin for motor A is Digital 10 (PWM)
int speedB = 255;  //Speed  up&down
int speedA = 255; //Speed left&right
int up = 0; //up 
int dw = 1; //dw
int lf = 0;  //left
int rg = 1;  //right
void setup()
{
pinMode(dirbpinA, OUTPUT);
pinMode(dirbpinB, OUTPUT);
Serial.begin(9600);
}
void loop()
{
if (Serial.available() > 0)
{    // read the incoming byte:   
incomingByte = Serial.read();       
switch (incomingByte)
{   
case '1': // up     
digitalWrite(dirbpinB, up);     
analogWrite(speedbpinB, speedB);     
delay(100);     
break;   
case '2': //down     
digitalWrite(dirbpinB, dw);     
analogWrite(speedbpinB, speedB);     
delay(100);     
break;   
case '3': //left     
digitalWrite(dirbpinA, lf);     
analogWrite(speedbpinA, speedA);     
delay(100);     
break;   
case '4': //right     
digitalWrite(dirbpinA, rg);     
analogWrite(speedbpinA, speedA);     
delay(100);     
break; 
}
}
else
{   
analogWrite(speedbpinA, 0);
analogWrite(speedbpinB, 0);
}
}


и отрывок из программы:

Код: Выделить всёРазвернуть
// start updating positions
tmrUpdateStick.Enabled = true;

if (!sp.IsOpen)
{
sp.PortName = "COM12";
sp.BaudRate = 9600;

try
{
sp.Open();
}
catch
{

}

}
}

private void tmrUpdateStick_Tick(object sender, EventArgs e)
{
// get status
jst.UpdateStatus();

// update the axes positions
foreach (Control ax in flpAxes.Controls)
{
if (ax is Axis)
{
switch (((Axis)ax).AxisId)
{
case 1:
((Axis)ax).AxisPos = jst.AxisA;
break;
case 2:
((Axis)ax).AxisPos = jst.AxisB;
break;
case 3:
((Axis)ax).AxisPos = jst.AxisC;
if (jst.AxisC == 65535)
{ sp.Write("4"); }
if (jst.AxisC == 0)
{ sp.Write("3"); }
break;
case 4:
((Axis)ax).AxisPos = jst.AxisD;
if (jst.AxisD == 65535)
{ sp.Write("1"); }
if (jst.AxisD == 0)
{ sp.Write("2"); }
break;


Добавлено спустя 3 часа 10 минут 44 секунды:
Ошибка "Порт закрыт"

Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:
На com 1 заработало :) Только вот ардуина их не читает :)

Добавлено спустя 51 минуту 38 секунд:
Тему можно закрывать :)
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение boez » 05 мар 2011, 17:43

Нет, тему закрывать нельзя. Нужно в нее написать чем все закончилось, иначе весь ее смысл пропадает.
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Re: Есть ли готовые библиотеки по работе с USB джойстиком?

Сообщение papami » 07 мар 2011, 23:04

Если кому-нибудь понадобится готовая библиотека, погуглите "joystick.ocx" Это ActiveX. Работает с любым USB-джойстиком(координаты ручки и кнопки вроде тоже.) Года 3 назад использовал ее для управления поворотными камерами.
papami
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:26


Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49