roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

=DeaD= » 28 янв 2011, 14:35

Ito писал(а):А если колесо выполнить как бы в форме кольца на которое насажены другие кольца перпендикулярно.

Проходимость нормальная будет только в 1 направлении.

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Myp » 28 янв 2011, 15:33

это
так ведь пупырки на колесе расположены чёртикак да ещё и мягкие они
никакими роликами не получится его крутить куда надо.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
там же прикол в том что когда один вал крутит колесо то колесо в 1 точке трётся о второй вал
а еслим коелсо не ровное то пупырки будут тереться о второй вал

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

avr123.nm.ru » 28 янв 2011, 18:47

Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Fayras » 28 янв 2011, 19:24

avr123.nm.ru писал(а):Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

:shock:

или по рулевой машинке на каждое колесо :roll:

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

=DeaD= » 28 янв 2011, 19:51

Fayras писал(а):или по рулевой машинке на каждое колесо :roll:

Не интересно, так можно и всю платформу разворачивать, время будет заметное при игре.

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Fayras » 28 янв 2011, 20:14

если сервы помощней поставить, то и не очень заметно :)

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

=DeaD= » 28 янв 2011, 20:52

Побыстрее, наверное, имелось в виду? Не знаю, теоретически да, может быть быстрее чем разворачивать всю платформу и поворотную башню не надо будет.

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Fayras » 28 янв 2011, 21:10

=DeaD= писал(а):Побыстрее, наверное, имелось в виду? Не знаю, теоретически да, может быть быстрее чем разворачивать всю платформу и поворотную башню не надо будет.


побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.

Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

=DeaD= » 28 янв 2011, 21:20

Fayras писал(а):Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Загрузите симулятор танка, или какой-нибудь мехвариор и попробуйте поуправлять в одного :)
И сравните с управлением в любом шутере.

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Fayras » 28 янв 2011, 22:35

ну у танка трекинг пушки очень медленный, если сделать его быстрым разница на любителя :)
конечно любителей шутеров больше, с этим сложно спорить

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Ito » 28 янв 2011, 22:55

побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.


Представляю этот маневр, при набранной максимальной скорости колеса резко поворачиваются на 90 градусов... очень любопытно бы тректория выглядела :D

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Fayras » 28 янв 2011, 23:01

Ito писал(а):
побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.


Представляю этот маневр, при набранной максимальной скорости колеса резко поворачиваются на 90 градусов... очень любопытно бы тректория выглядела :D


перед юзером в этом случае предварительно должно всплыть окошко "вы уверены?"

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

demon333 » 29 янв 2011, 01:48

=DeaD= писал(а):
Fayras писал(а):Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Загрузите симулятор танка, или какой-нибудь мехвариор и попробуйте поуправлять в одного :)
И сравните с управлением в любом шутере.

нельзя сравнивать.Создатели мехвариора заложили туда попытку реалистичности момента инерции в зависимости от веса меха,если ее убрать то мех начнет двигаться как стрелок в шутере.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

это вот так что ли?так японцы уже замутили

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Fayras » 29 янв 2011, 02:58

такой вот еще есть

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

=DeaD= » 29 янв 2011, 11:55

demon333 писал(а):нельзя сравнивать.Создатели мехвариора заложили туда попытку реалистичности момента инерции в зависимости от веса меха,если ее убрать то мех начнет двигаться как стрелок в шутере.

Я про стрейф и поворотную башню.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter