roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 06 май 2025, 03:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ito писал(а):
А если колесо выполнить как бы в форме кольца на которое насажены другие кольца перпендикулярно.

Проходимость нормальная будет только в 1 направлении.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:33 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
это
так ведь пупырки на колесе расположены чёртикак да ещё и мягкие они
никакими роликами не получится его крутить куда надо.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
там же прикол в том что когда один вал крутит колесо то колесо в 1 точке трётся о второй вал
а еслим коелсо не ровное то пупырки будут тереться о второй вал

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 18:47 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Сообщения: 118
Откуда: Тверь
прог. языки: С++
avr123.nm.ru писал(а):
Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

:shock:

или по рулевой машинке на каждое колесо :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Fayras писал(а):
или по рулевой машинке на каждое колесо :roll:

Не интересно, так можно и всю платформу разворачивать, время будет заметное при игре.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Сообщения: 118
Откуда: Тверь
прог. языки: С++
если сервы помощней поставить, то и не очень заметно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Побыстрее, наверное, имелось в виду? Не знаю, теоретически да, может быть быстрее чем разворачивать всю платформу и поворотную башню не надо будет.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Сообщения: 118
Откуда: Тверь
прог. языки: С++
=DeaD= писал(а):
Побыстрее, наверное, имелось в виду? Не знаю, теоретически да, может быть быстрее чем разворачивать всю платформу и поворотную башню не надо будет.


побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.

Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Fayras писал(а):
Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Загрузите симулятор танка, или какой-нибудь мехвариор и попробуйте поуправлять в одного :)
И сравните с управлением в любом шутере.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Сообщения: 118
Откуда: Тверь
прог. языки: С++
ну у танка трекинг пушки очень медленный, если сделать его быстрым разница на любителя :)
конечно любителей шутеров больше, с этим сложно спорить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:15
Сообщения: 157
Откуда: Минск
прог. языки: C++, Assembler
Цитата:
побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.


Представляю этот маневр, при набранной максимальной скорости колеса резко поворачиваются на 90 градусов... очень любопытно бы тректория выглядела :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Сообщения: 118
Откуда: Тверь
прог. языки: С++
Ito писал(а):
Цитата:
побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.


Представляю этот маневр, при набранной максимальной скорости колеса резко поворачиваются на 90 градусов... очень любопытно бы тректория выглядела :D


перед юзером в этом случае предварительно должно всплыть окошко "вы уверены?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:54
Сообщения: 581
Откуда: Москва
=DeaD= писал(а):
Fayras писал(а):
Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Загрузите симулятор танка, или какой-нибудь мехвариор и попробуйте поуправлять в одного :)
И сравните с управлением в любом шутере.

нельзя сравнивать.Создатели мехвариора заложили туда попытку реалистичности момента инерции в зависимости от веса меха,если ее убрать то мех начнет двигаться как стрелок в шутере.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):
Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

это вот так что ли?так японцы уже замутили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Сообщения: 118
Откуда: Тверь
прог. языки: С++
такой вот еще есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
demon333 писал(а):
нельзя сравнивать.Создатели мехвариора заложили туда попытку реалистичности момента инерции в зависимости от веса меха,если ее убрать то мех начнет двигаться как стрелок в шутере.

Я про стрейф и поворотную башню.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO