1,2,3 кнопки переключение уровней(третье на часы в табло)
8 красные и зеленные линии светодиодов
6а,б кнопки
5 табло
7,4 пункт и светодиод когда совпадет нажатие кнопки и загорание этого светодиода при проходе по всей цепи или просто когда чуть ярче загорится и нажатие кнопки с ним совпадет.
9. второй уровень, все как 7,4 но только обязательно обе линии должны в этот момент гореть светодиоды на пересечение.
Игра состоит в том чтоб нажать во время на нужную кнопку когда светодиод будет загораться(он всегда находится в одном и том же месте), либо они будут гореть постоянно имитирую гирлянду и на нужную кнопку надо будет нажать когда светодиод из гирлянды загорится чуть ярче.Если выполняется данное действие то идет очко в табло, если нет то ни чего не идет.Еще предусмотрен второй уровень когда загораются на пересечение два светодиода и надо нажать во время на две кнопки.
1.Как обеспечить так чтоб светодиод загорался всегда в разное время но соблюдая порядок загорания, но чтоб не сильно угадывалось время, но так чтоб не было промазал когда время совсем близко к загоранию.
2.Если промазал хотелось бы чтоб линия не доходила до конца, а возвращалась к началу
Ну и на чем лучше чтоб подешевле и по меньше паять.Да это всего-то концепт
PS.Или ну на фиг сделать лучше ведро которое взвешивает и при достижение определенного веса кричит вынеси мусор хозяин и так же если веса нет , то до достижение его заполнение(то есть пересечение предметами определенной планки).И вес должен быть главнее когда он больше,а планка когда веса нет,а черту пересекли.Ну и естественно как фишка танковая колесная база и реагирование на тепло при достижение 1 или 2 пункта пусть ездит за теплым объектом и кричит вынеси мусор.