В общем, идея такая... создать бота промоутера для КРУПНЫХ торговых центров:
1) Бот может передвигаться строго по нарисованной или выложенной дорожке (черная полоса на полу или др.)
2) Достигая и распознав нужный отдел(например по фото\видео знакам или знакам на самой дорожке) бот останавливается и говорит или пускает видеоролик чем занимается и богат этот отдел, чем он лучше других, новые поступления и др. рекламные уловки. После промоутинга едет на новое место и.т.д. по кругу допустим.
3) Во время движения бот сообщает курс валют, репертуар театров, "как пройти в библиотеку", температуру за бортом и.т.д., а также информирует в каком отделе сейчас "очень интересные предложения", скидки и.т.д.
4) Почувствовав близко человека или другой объект останавливается и готов к небольшому импровизированному диалогу и намёк какой отдел может заинтересовать посетителя. Не обязательно использовать ИИ, а на первое время достаточно удаленного оператора, но замаскировать это, используя стандартные диалоги, синтезированную речь и.т.д.
5) Рядом с роботом ходит обслуживающий\охранный сотрудник (пока у нас народ дикий и не предсказуемый на подобные вещи).
6) Реклама идет только тех отделов, с которыми "интересно" работать... Первое время в качестве эксперимента можно предложить бесплатную пробную рекламную акцию (для раскрутки).
При заинтересованности отделов в такой рекламе, стоимость аренды если её поделить на кол-во обслуживаемых отделов может быть вполне приемлемой(в случае её эффективности).
Информацию, объявляемую по громкоговорителю торговых центров, по-моему никто особо не слушает.. А тут - материализовано, ярко и необычно подаётся. Да еще может и с кучей другой полезной информации не навязчиво.
Прошу поделиться положительным и отрицательном опыте в подобных экспериментах, либо высказываться аргументированно!
На вопросы типа - "а с чего вы взяли что это будет востребовано?" я не отвечу, потому как нужно проводить целые маркетинговые исследования.