Робоконструктор

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 18:53

"какой-то вид управляющих конструкций" по-моему неплохо описан в стандарте ANSI C :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робоконструктор

Сообщение Michael_K » 12 мар 2010, 19:10

Ну, в графике-то не все так однозначно... :)

Я с трудом представляю как наглядно, красиво, компактно изобразить свитч или брейк.
И мы, если не ошибаюсь, уже обсуждали про передачу параметров, пользовательские функции,
обработчики ошибок, рекурсию... :wink:

Прототипы же есть - разные, начиная от полного отказа от некоторых конструкций и ввода новых,
до, например, отказа от именованных переменных...
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 19:27

А не надо в первой же версии тащить в графический язык весь ANSI C :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для начала вполне хватит обычного IF с выходами THEN и ELSE и операторов перехода.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робоконструктор

Сообщение Michael_K » 12 мар 2010, 19:29

Согласен.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Робоконструктор

Сообщение Angel71 » 12 мар 2010, 19:32

:) как наглядно? точно так же, как вы по папочкам перемещаетесь. объект-контейнер, дабл клик и работаете с внутренностями. в противном случае есть шанс киллометры скролинга получить. а наглядно отрисовать собственно сам кэйс или брэк, незнаю, вроде абсолютно не сложно. но действительно с самого начала вводить case не обязательно
Последний раз редактировалось Angel71 12 мар 2010, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Робоконструктор

Сообщение Michael_K » 12 мар 2010, 19:38

Это имхо НЕ наглядно как раз.
Часто, когда рисуешь ветку "case 17" хочется посмотреть в "case 4", а она в другой вкладке - ее не видно.

Опять же, смотришь в чужой кусок кода и тыркаешься по вкладкам во вкладках во вкладках... так наглядно, аж зубы сводит.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 19:41

Давайте не будем обсуждать форму пуговиц на скафандрах космонавтов, которые полетят на марс? :D
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робоконструктор

Сообщение Angel71 » 12 мар 2010, 19:56

:) как в дереве - свернуть/развернуть ветвь или все ветви. :oops: а на одном экране даже один case вполне может не поместиться

Добавлено спустя 41 секунду:
:D давайте

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
:oops: в вижуал студии (в 2010 точно, в более ранних не помню) в зачаточном состоянии есть подобное. во первых автоматом для классов, функций, нэймспэйсов,... слева есть +/-, который разворачивает/сворачивает код. во вторых есть для ручного даобавления
Код: Выделить всё
#region выводимый текст (заглавие куска кода)
...
код
...
#endregion

добавляется как угодно, хоть часть кода в функции, хоть на группу функций, хоть на кучу классов,...
:sorry: :oops: всё, всё, всё. умолкаю на эту тему
Последний раз редактировалось Angel71 12 мар 2010, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 19:56

:twisted: :D
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робоконструктор

Сообщение vadinator » 12 мар 2010, 22:13

А как вы планируете реализовать временные функции, например таймеры... как ваши case конструкции, будут параллельно обрабатывать входа контроллера?
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 22:30

А давайте забудем пока про CASE конструкции уже? ;)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робоконструктор

Сообщение Angel71 » 12 мар 2010, 23:10

:roll: это у меня лыжи не едут? :) с каких это пор код в прерывании стал выполняться парралельно основному циклу?
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 23:18

Блин, минибота обсудили, сейчас обсудим что такое параллельные задачи и как они могут быть реализованы на классическом процессоре. Спасайся кто может! :crazy:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робоконструктор

Сообщение vadinator » 12 мар 2010, 23:34

Ну не как реализуются и выполняются...а как изображаются? :)
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Робоконструктор

Сообщение =DeaD= » 12 мар 2010, 23:36

Что именно как изображаются? точки входа в прерывания? ну видимо так же, как и основная точка входа в программу, только подписано что за прерывание.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15