Michael_K писал(а):
У вас-то аргументов за шпаргалки - тоже нет.
Как это нет? Если учителя не понимают, что тупое заучивание ничего кроме утешения им не даёт - ну значит пусть остаются в неведении. Если каждому дураку объяснять что он дурак - кучу времени потратишь. Умные учителя давно уже сделали всё правильно и спрашивают умения оперировать информацией, а не хранить её.
Michael_K писал(а):
Помогать же двоешникам, не затратившим ни капли своего труда, получать незаслуженные
пряники (права, санитарные книжки, дипломы) я считаю не только формально незаконным,
но и просто аморальным. Они же никуда не денутся - эти двоешники - они будут в поликлиниках
детей морить. И система тут ни при чем. Это ВЫ - лично вы - им собираетесь помогать.
Это безответственно, поэтому я и назвал это "инфантилизмом".
Делайте уж тогда отмычки для автомобилей - это наверняка прибыльней...
А-то гаишникам и ментам у нас тоже есть (мягко говоря) куда улучшаться - пусть займутся делом

)
Пистолеты вот еще классная тема - у кого тут станки под рукой.
Вы так ничего не поняли. Есть огромная пропасть между заучиванием информации и её эффективным использованием для решения задач. Проверяться должно решение задач, а информация типа справочников должна быть всегда доступна. При чем тут отмычки и пистолеты?
Michael_K писал(а):
По поводу "хранения информации" вне мозга - согласен, только где вы видели врача в поликлинике которая полезла бы в книжку. Второе, чтобы задать вопрос или найти что-то в справичнике, нужно как минимум знать что искать, владеть терминами итд. А шпаргалка - это совсем не справочник.
Вот именно это меня и раздражает. Почему-то сверка с каким-то источником считается проявлением слабости. А я вот совсем не против, чтобы врач взял "check-list" готовый и по нему проставил "температуру проверил", "лёгкие прослушал", "состояние кожного покрова на предмет пятен проверил". И сказал - ок, всё сделано. Меня напрягает, когда врач один пришел одно сделал, а второй вообще другое.
Michael_K писал(а):
=DeaD= писал(а):
Не было и не будет у меня ничего на совести
Это и есть инфантильность

Отрезать половину чужой фразы и остаток оценивать - проявление отсутствия совести
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:Остановлюсь подробнее на этом:
Michael_K писал(а):
чтобы задать вопрос или найти что-то в справочнике, нужно как минимум знать что искать, владеть
терминами итд. А шпаргалка - это совсем не справочник.
Шпаргалка - это именно справочник, возможно подготовленный после выдачи преподавателем заранее некоторой информации, например, в виде списка вопросов по которому он собирается спрашивать. Объясните мне - на кой черт это делать? В шпаргалке так же нужно как минимум знать, что искать, владеть терминами и т.п. Не надо просто ставить задачи ровно как в теореме - в жизни такого не будет. Надо чтобы человек сам понял к чему эта задача, иначе он и в жизни ничего не сделает, зная наизусть все теоремы.
_________________
Проект
[[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов