Последовательно с ТЭН включайте как выше написано.
В этом плане есть некоторая проблема, заключается в том что отрицательный провод помпы - это сама помпа. Она же прикручивается к корпусу.
Если рядом розетка то проблем вообще нет - положил воздуходувку ( на 2 Квт КОПЕЙКИ СТОИТ ! и с регулятором ) под мотор да накрыл брезентом вот вам и микроклимат, и включать наверно достаточно за час до поездки. Опять же есть дешовые таймеры в розетку, да и встав утром выж не мгновенно выскакивете на улицу.
Воздуходувкой с электро ТЭНами не пробовал. В мороз пытался нагреть дуйкой на газе которая, её используют монтажники натяжных потолков. Был мороз на улице минус 30, замерз баллон с газом и редуктор на нём, огонь прекратился. Пробовал греть "свинопалом" - эфекта тоже никакого. После одного и другого только двигатель в ледяной шубе был. ВОТ!
Что касаемо блока питания, есть мысль встроить контроллер в БП от компьютера, не знаю какой ток на 12 Вольтах у него. Он тоже не маленький, сейчас например использую трансформатор от телевизора "Горизонт - 104". По мощности он в самый раз, но как говорил ранее громадный и тяжелый. В идеале нужно сделать чтоб всё устройство было помещено в авто. На бампере будет розетка для соединительного кабеля с сетью 220В.
Честно говоря с импульсными блоками особо не дружу и прошу помощи. Дайте рабочую схемку под данную задумку.