Master, это конечно интересная идея, но сопряжена с неудобством открывать постоянно солнцезащитный козырёк для того чтобы заглушить машину, ну хотя это мелочь
Важнее, то что если у кнопки будет возможность крутить стартер даже заведёного двигателя, то существует вероятность повредить бендекс (обгонную муфту)...
Я первое время забывал иногда про то что кнопка будет крутить стартер в течении минуты если нажать на неё... И существуют такие моменты, когда нужно завести мотор, а потом сразу же выключить (например, проверка компрессии)
Эта функция (определять когда мотор завёлся) нужна для того, чтобы обеспечить сохранность бендекса и для удобства выключения этой-же кнопкой. Темболие, это не такое серьёзное усложнение конструкции, чтобы искать другие выходы (ИМХО) Вот решение этой проблемы различными способами вызывает у меня наибольший интерес...)))
Пока я вижу несколько способов: снимать импульсы с катушки зажигания, поставить магнитик с герконом на шкив, контрольная лампа разрадя аккумулятора и давления масла. Может есть ещё какое-нибудь решение ??? Буду очень признателен !!!
***
На самом деле меня уже всё сильнее и сильнее тревожит идея создания цифрового комплекса на борту машины.
Например, представленной в этом топике
flyroman-ом...)
Конечно я закончу этот проект до конца и только потом приступлю к осуществлению этой новой идеи
А так планирую взять за основу свой старенький ноутбук SAMSUNG x60 (у него уже клавиатура на половину сломалась и аккумулятор давно полетел, да и я уже новый хочу себе купить
)
Для этой темы создам отдельный топик
, а пока буду думать над решением задачь замка...