Интересует как обеспечивается стабилизация в полете? Наличие трех акселерометров и трех гироскопов еще ведь не говорит, что на борту реализована инерциалка, которая выдает углы Эйлера. Если разбирались в программах, тыкните, пожалуйста, в код стабилизации. Немецкий + сабвершен усложняют процесс понимания) Могу рассказать про гироскопы ADIS 16305, сталкивался с ним по работе.
avr123.nm.ru писал(а):У вас есть исходники для ADIS16305 ? Поделитесь чем можете.
Конкретно исходников у меня нет, я работал с данными, полученными с отладочной платы. С точки зрения программиста там ничего сложного нет - библиотеки для SPI есть для любого контроллера, да и написать опрос датчика наверно не проблема. Но это пол дела. Чтобы получить углы Эйлера нужна математика, которая приведена в любом учебнике по динамике полета. Датчик трехосевой - по каждой оси один датчик, всего три гироскопа и три акселерометра. То что мы называем их гироскопами не совсем верно в привычном понимании, на самом деле это ДУС и ДЛУ в одном флаконе.