roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

Vorral » 16 апр 2009, 22:30

Если честно, мне самому интересно, сколько в сантиметрах/метрах будет разница параллакса, например в 8 пикселей(думаю резко начинает падать с удалением предметов метров на десять, увеличивается разрешением камер, но падает по времени, расчитываю на Asus EEE 901 ). Хотел замерить экспериментально, снимая двумя вебкамерами таблички, установленные на определённые расстояния, но вечерами срываюсь в многопользовательские 3Д игры(Crysis) :D А так в среднем, все мысли на новый алгоритм настроены, что то, он точно мерить будет, тем более, что основной задачей всё таки будет разпознавание.

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

=DeaD= » 14 май 2009, 19:28


Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

SkyStorm » 15 май 2009, 09:57

В общем все разумно. только хотелось обсудить некоторые вопросы.
Про единицы измерения - может взять минимальные еденицы системы т.е. для метрической мм для английской линии(одна линия 1/10 дюйма). к котрым приводить все данные.
Про матрицу сенсоров - честно говоря не очень понял. напиши подробнее пожалуста.
Про точку крепления - локальные координаты по отношению к чему???
Про массив измерений - а чем отличаются случаи "ничего не нашли" и "не смогли измерить", вероятность правильного измерения логичнее перенести в данные о возможностях сенсора.

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

=DeaD= » 15 май 2009, 10:28

SkyStorm писал(а):Про единицы измерения - может взять минимальные еденицы системы т.е. для метрической мм для английской линии(одна линия 1/10 дюйма). к которым приводить все данные.

Теоретически да, а практически фиг знает. Это может просто так в 2 раза увеличить объем информации передаваемой по структуре.

SkyStorm писал(а):Про матрицу сенсоров - честно говоря не очень понял. напиши подробнее пожалуста.

Это нужно для возврата информации скажем с модуля 3Д-реконструкции - чтобы не задавать явно координаты всех векторов, которых может быть, например, 320х240=76800.

SkyStorm писал(а):Про точку крепления - локальные координаты по отношению к чему???

К системе локальных координат робота.

SkyStorm писал(а):Про массив измерений - а чем отличаются случаи "ничего не нашли" и "не смогли измерить"

тем что если ничего не нашли, то препятствия нет, а если не смогли - то фиг знает :)

SkyStorm писал(а):вероятность правильного измерения логичнее перенести в данные о возможностях сенсора.

Неверно, в 3Д-реконструкции вероятность определяется в каждой точке.

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

SkyStorm » 15 май 2009, 11:57

Информация о растоянии и 3D реконструкция, не кажется тебе что это разные данные.

Re: Универсальный интерфейс для информации о расстоянии

=DeaD= » 15 май 2009, 11:58

Абсолютно не кажется :) 3Д-реконструкция представляет на выходе именно матрицу данных о расстояниях :)


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter