roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 03 ноя 2008, 21:47

В общем вот, на суд общественности идею и прототип реализации :)

На поле один робот управляемый лазерными указками. Играют 2 человека.

Он едет к точке лазерной указки которую видит. Если таких точек в кадр попадает 2 штуки, тогда он из них выбирает самую верхнюю.

Задача игроков - загнать робота на сторону противника.

Возможные вариации игры для "продвинутых парней" - выпустить на поле сразу N роботов / если выпущено более 1 робота - дать игрокам по 2 лазерные указки :).

PS: Сейчас у меня конечно всё очень наворочено - потому что модуля с камерой от сотика нету, поэтому на роботе радиокамера и BT-модуль. Теоретически для такого робота достаточно обычной камеры от сотика с прикрученным к ней светофильтром и ATMega8 с драйверами двигателей.

PPS: Идея возникла после рассказов EdGull'а о том, что его регулярно спрашивают, а что умеет ваш робот? Вот собственно один из вариантов - чего может уметь домашний робот в плане развлечения людей :)

Ну и сразу же видео с прототипом:

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Сразу скажу - пока робот коряво гоняет - ближайшее время попробую привести в порядок софт, чтобы двигался плавнее.

вложение выложил на youtube -- Setar
Вложения
MOV00025.zip
(334.3 КиБ) Скачиваний: 122
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение Vovan » 03 ноя 2008, 21:50

Мне и без "плавности" понравилось! :good: Респект!
Он едет к точке лазерной указки которую видит.
а если точек нет или не видит, никаких действий не предпринимает?
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 03 ноя 2008, 21:54

Да, если точек в кадре нет - стоим.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение Vovan » 03 ноя 2008, 21:55

Понятно... Да, собсно, это и логично для игры :)
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение Duhas » 03 ноя 2008, 23:10

У Dead-а отменная трава последнее время )

идея забавная ... в принципе если придумать какие нить хитрые правила...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 03 ноя 2008, 23:23

Сразу скажу - травой не поделюсь! Самому мало :crazy: :P

А зачем хитрые правила? Чем простые не нравятся? :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Из опыта игры - играть в принципе интересно, вот только пока динамика слабовата и очень уж непредсказуемо пока робот дергается...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Скриншот управляющей программы
Вложения
laserbot.jpg
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение Duhas » 03 ноя 2008, 23:34

просто я е совсем понимаю как можно при двух указках и условии что робот выберает верхнюю нормально играть ))
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 03 ноя 2008, 23:37

Очень просто так играть - надо пытаться вести указку по верху кадра, возьмёшь чуть выше, робот уже не видит твою указку, возьмёшь ниже - противник выше тебя заберёт и всё.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 04 ноя 2008, 16:57

Чуть более резвым сделал
вложение выложил на youtube -- Setar
Вложения
MOV00028.zip
(228.12 КиБ) Скачиваний: 77
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение Doniak » 04 ноя 2008, 17:17

Чото напоминает мультик Вооли :)
Аватара пользователя
Doniak
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 08:25
Откуда: Krivoy Rog, ukraina
прог. языки: Си
ФИО: Коля

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 04 ноя 2008, 17:22

Дык на гусеничном ходу - классика же :) еще его голос смонтировать... :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение Виталий » 04 ноя 2008, 21:22

Добавь в робот искуственную инерцию. Будет интереснее. Убережет от пропадания точки с кадра.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение nest » 04 ноя 2008, 22:00

клёво ! :)
ещё можно светить на потолок, пусть с потолка точки читает :)
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
Предупреждения: -4
прог. языки: asm

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение =DeaD= » 04 ноя 2008, 23:00

Искусственную инерцию - ну не знаю, по моему лишнее, тем более если разгонится в шкаф :) тут кнопочку на лазере отпустил и всё.

НА потолок светить - там обычно как раз мощный источник света в виде люстры, поэтому засветит всё нафиг :(
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Робототехническая игра для людей - LaserBall :)

Сообщение repository » 06 ноя 2008, 13:44

Данное сообщение содержало дурнопахнущую кучку флуда, и было дизентегрировано.

repository, не делай так больше. Нравится башорг - цетируй его в свободном общении.

MegaBIZON
repository
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 18:14
Откуда: Химки МО
прог. языки: Java

След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Mail.ru counter