идея со шприцем работать будет. внутрь можно поставить пружину и скомпенсировать часть давления. приводить можно винтом с гайкой, если шприц сделать длинный но тонкий - усилие будет минимальное.
да и вообще - сколько там надо того объема чтобы сместить баланс в сторону всплытия?
на какую глубину планируется погружение что вас так пугает давление? 100 метров?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: посчитайте все и станет понятно, что ничего страшного нет.
блин... мне еще раз дать ссылку на википедию?! при чем тут создание разряжения? задача увеличить объем лодки (т.е. вытеснить больше жидкости) без изменения веса лодки! прекращайте тут уже про вакуум!
шприц, если он будет забирать воду через "носик" из-за борта, в набранном состоянии уменьшает количество вытесненной лодкой воды на объем шприца, т.е. уменьшает выталкивающую силу на вес этой жидкости (находящейся в шприце). Когда шприц выдавит воду за борт, лодка при той же массе оборудования будет занимать в воде бОльший объем. За счет этого изменения она увеличит действующую на нее выталкивающую силу. Если этой силы будет хватать - лодка всплывет.
КАКОЙ НАФИК ВАКУУМ?! При чем тут то, что вакуум легче жидкости?!
уже просто не знаю... никто принципиально не читает википедию и не смотрит инфу в сети?
КАКОЙ НАФИК ВАКУУМ?! При чем тут то, что вакуум легче жидкости?!
ты когда воду из шприца вытолкаешь за борт - что её заменит? википедия?
если лодка содержит воздух - то надобно либо его сжимать - уменьшать объем увеличивать объем воды, однако одно но - если лодка разгерметизируется - все. пиши пропало.
если взять шприц (условно) полностью "сложенный". поместить его в лодку полностью заполненную водой то его вес будет условно равен 0. если его полностью вытянуть то водичку он вытеснит и внутри шприца будет тот самый нелюбимый Digitом вакуум
Digit, не надо так переживать. все мы понимаем, просто подходим с разных концов.
епт закачал в резервуар воду лодка потонула..выкачал она опять плывет..вот и усе...рядам с моим кружком авиамодельным был судомодельный и в нем они делали подводные лодки на резине и на моторах..так там оно у них некоторое время плыло а в конце всплывало..радиоуправления небыло
она на грани плавучести когда винт работает она плывёт вперёд и крылья подводные по бокам лодки создают силу заставляющую лодку погружаться когда резинка ослабевает винт крутит слабее и выталкивающая сила действующая на лодку начинает пересиливать погружающую силу которую создаются
типа как самолёт, он тоже летит тока пока мотор работает а потом на землю падает
она на грани плавучести когда винт работает она плывёт вперёд и крылья подводные по бокам лодки создают силу заставляющую лодку погружаться когда резинка ослабевает винт крутит слабее и выталкивающая сила действующая на лодку начинает пересиливать погружающую силу которую создаются
типа как самолёт, он тоже летит тока пока мотор работает а потом на землю падает
ну вот! и зачем теперь нам урановые ломы,шприцы и всякая дребедень!