Здравствуйте! У меня есть идея, которую сам воплотить не могу. Идея заключается в том, что я хочу научить робота разговаривать Порылся в вике: С помощью сайта http://www.r2d2translator.com/ скачал звук и программой BTcSE20 получил код С, но не знаю как подключить его к основной программе Ну даже если я залью рабочую программу то куда "присобачить" динамик Если кто-то проделывал это на своих платформах прошу помочь. мозг: ATmega8 драйвер: L293D
пока что на живом теле этот номер никто не провёл так что... чёрт его знает на сайте васика есть апноуты там написано куда и как подключать динамик и написан код для воспроизведения музыки из того что в память забито
Озадачился воспроизведением звуков на Атмеге8. Прикручивать что-то аппаратное не хочется. У R2D2 интересные звуки, пробую делать программным синтезом на основе спектрограмм. Интересно, кто-нибудь встречал подобное? (в смысле: генерацию звуков R2D2 программно)
Ну вы даете. Звук на атмегах... У них же памяти с гулькин нос. При Работе со звуком очень быстро упретесь в ограничения либо памяти, либо быстродействия. Слабо взять мк помощнее?
У r2d2, насколько я помню, пиликалка довольно примитивная - для нее памяти много не надо.
Спектры на меге считать довольно напряжно (но как-то можно). Синтезатор речи фонемный тут на форуме мелькал. Довольно легко реализуются всякие вариации на тему WI, ADPCM, (ну и всякие CVSD, понятно)...
Памяти с гулькин нос обычно не у процов, а у программистов, которые ее умудряются занять чем ни попадя
Уточняю: Спектры анализируются специальным ПО и головой, программный синтез первоначально осуществляется на ПК, а если уже получается добиться близкого соответствия - то переносится на атмегу. В результате каждый звук R2D2 должен создаваться парой десятков строк кода, а не массивами данных. У меня получилось на ПК синтезировать звуки, похожие на "a.wav" и "b.wav" из архива на Вики (там прямой и обратный звук). Пока уперся в реализацию многозвучья: там есть аккорды из трех-пяти потоков, а как их "пропеть" на МК пока не разобрался.
Почему Атмега? У нас ребятишки в кружках на них делают платы, усложнять не хотелось бы, а звуки известного персонажа на поделках были бы им очень интересны.
Вложения
Это как запрограммировать - не имею представления пока
Michael_K писал(а):У r2d2, насколько я помню, пиликалка довольно примитивная - для нее памяти много не надо.
Спектры на меге считать довольно напряжно (но как-то можно). Синтезатор речи фонемный тут на форуме мелькал. Довольно легко реализуются всякие вариации на тему WI, ADPCM, (ну и всякие CVSD, понятно)...
Памяти с гулькин нос обычно не у процов, а у программистов, которые ее умудряются занять чем ни попадя
Ну-ну. Если хочется потратить времени немало, тогда конечно.
Да я верю, что это все возможно. Но! До определенных границ и путем затраты моря времени, коее явно дороже 15 баксов за мощный контроллер, который со всем этим справится гораздо проще.