Ориентация по искусственным звездам :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Ориентация по искусственным звездам :)

Сообщение SSG » 22 май 2008, 17:23

Myp писал(а):а чтобы везло всегда ставим поляризатор и на излучатель
тогда везти роботу будет всегда!!!

Тогда интенсивность излучения, пропускаемого поляризатором на приемнике будет зависеть от угла между плоскостями пропускания поляризатора излучателя и его собственной пропорционально квадрату косинуса этого угла.
I live My life!
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

Re: Ориентация по искусственным звездам :)

Сообщение Myp » 22 май 2008, 23:26

Не понял, при отражении угол поляризации поворачивается строго на 90° что ли?

нет конечно
при отражении он ваще хз как поворачивается, и это нам конечно наруку
тоесть строго на 180 градусов(чтобы пройти) он точно не повернётся =)

так что полюбасу от поляриков будет эффект =)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Ориентация по искусственным звездам :)

Сообщение =DeaD= » 23 май 2008, 08:07

Myp писал(а):так что полюбасу от поляриков будет эффект =)

Эквивалентный эффекту от незначительного в % увеличения расстояния. Потому что, как известно, интенсивность излучения падает обратно пропорционально квадрату расстояния.

Поэтому в качестве отсекающего фильтра полярики не прокатят.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Ориентация по искусственным звездам :)

Сообщение XemulXe » 23 май 2008, 09:16

123.JPG

Намутил еще мой предшественник на рисунке маршрут зверушки...Стартует со склада и топает на линиию оставив запчасти на площадке для деталей прет назад, с маршрута более 5 см не сползал ни разу, ни туда ни обратно...
Чесно говоря я не понимаю в чем проблема +-5 ? Почти все время видно 2 маяка, ну кроме поворота на линию , дак там энкодеры выгребают свободно...(хотя ради справедливости - наткнувшись на маршруте на что-то или кого-то маленько мечется но потом ползет к очередному маяку норм)
XemulXe
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:33
Откуда: Украина, Ужгород
прог. языки: Asm , Mat

Re: Ориентация по искусственным звездам :)

Сообщение =DeaD= » 23 май 2008, 10:02

XemulXe писал(а):Чесно говоря я не понимаю в чем проблема +-5 ? Почти все время видно 2 маяка, ну кроме поворота на линию , дак там энкодеры выгребают свободно...

Короче как я и сказал - точность +/- 5 см. это при движении строго между маяками, а вообще в любую точку вы с такой точностью не приходите.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34