roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Четвётрка выходит на тропу войны

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение [HOTKEY]master » 06 ноя 2007, 22:11

Меня достало доведения моих неубивающихся-об-стену машинок до абсолюта , и я решил начать всё заново, забив на эту глупую АТмегу16 и CVAWR.
Я полез на Самый Высокий Шкаф и достал от туда вот это:
P10004701.jpg
- 486, 8м рам, видео карта.
Как вы думаете, можно ли замутить что-либо убойное.Приступить к работе прямо сейчас не могу, т.к. не имею клавы для такого разъёма и шлейфа для 5"флоппика.
Как можно записать сей ПЭВМ мобильно? На батарейках?
И хочу , чтобы прога обязательно загружалась с флопа, чтобы этим аццким звуком деморализововать потенциального врага.
Последний раз редактировалось Digit 07 ноя 2007, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил картинку - не показывалась что-то
[HOTKEY]master
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Откуда: г. Липецк(Россия)

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Master » 06 ноя 2007, 23:39

Да сильно, может сразу ARM взять, пока с этим намудохаешься, пройдет стока же времени скока на освоение ARM ИМХО.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Сергей » 07 ноя 2007, 21:19

Лучше взять не ARM - с ним гемора много. Возьми AVR32 NGW100 -около 4штук, зато Линь стоит, размеры маленькие и производительный... ИМХО
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Master » 08 ноя 2007, 08:35

Сергей писал(а):Лучше взять не ARM - с ним гемора много. Возьми AVR32 NGW100 -около 4штук, зато Линь стоит, размеры маленькие и производительный... ИМХО

А зачем сразу 4 штуки?
А Линь это линкус?
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Digit » 08 ноя 2007, 10:24

Master писал(а):А Линь это линкус?


Ага. По аватаре Сергея, кстати, заметно... :D
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Guriy » 08 ноя 2007, 16:46

Я чет только один минус вижу - кушать будет четверка много. Линукс можно и на нее поставить. Интеграцию с платформой через ком. Зато если получится можно будет ноут поставить на платформу. Может даже купить с битым экраном, он боту не нужен будет. Или одноплатный компутер.
Аватара пользователя
Guriy
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 14:07
Откуда: Украина, Киев

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Digit » 08 ноя 2007, 17:29

Та лучше сразу одноплатный купить... Разница между четверкой и одноплатным (в частности по питанию, массе и габаритам) будет такая, что полробота переделывать потом... :D
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Guriy » 08 ноя 2007, 17:47

Digit писал(а):Та лучше сразу одноплатный купить... Разница между четверкой и одноплатным (в частности по питанию, массе и габаритам) будет такая, что полробота переделывать потом... :D

Зато сейчас можно на шару попробовать :))
Аватара пользователя
Guriy
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 14:07
Откуда: Украина, Киев

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Digit » 08 ноя 2007, 18:22

Да ну не знаю... Если с четверкой возиться, то наверное лучше на ISA-шину устройства вешать: вроде б в инете документации валом на саму шину и на самодельные платки расширения было.
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Guriy » 08 ноя 2007, 18:38

А в сингл боардах иса разве есть?

Я про ком сказал, так как он скорее есть как и в сингл боардах так и в ноутах. В синглах зато USB много, но опять-же у 4-и скорее всего ими и не пахло, разве что докупалась карточка (а они под ИСА есть? :? ).

То есть сейчас попробовать будет работать или нет, с протоколом обмена шишек набить, а потом ведь и видео захочется на борту обрабатывать, и что-бы крикнул "тузик! тапки!" оно поехало, тапки нашло и привезло ;)
Аватара пользователя
Guriy
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 14:07
Откуда: Украина, Киев

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Digit » 08 ноя 2007, 19:08

Я видел моно-платы с разъемом ИСА... :) (вернее, гребенка была... ну типа можно в шину как плату расширения втыкать). Но реально там эта шина или нет - не помню уже - года два назад озабачивался.
Вот для того, чтоб "тузик! тапки!" и надо забить на четверку :)
А вообще, [HOTKEY]master, у нас на форуме есть некто -= Александр =-. Напиши ему Личное Сообщение. У него помнится какой-то чудо-таракан с 386-ым на борту был... :roll:
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Guriy » 08 ноя 2007, 19:11

Digit писал(а):Вот для того, чтоб "тузик! тапки!" и надо забить на четверку :)


Ну дык когда захочется "тузик! тапки!" - ноут на платформу, туда горыныча и вперед :) а так еще думать как иса переделать, так что-бы ноут не вскрывать :)
Аватара пользователя
Guriy
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 14:07
Откуда: Украина, Киев

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Digit » 08 ноя 2007, 19:12

:D В общем, пусть автор думает да выбирает :) а то мы тут базар теоретический развели...
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение Guriy » 08 ноя 2007, 19:14

Digit писал(а)::D В общем, пусть автор думает да выбирает :) а то мы тут базар теоретический развели...

Ну, почему теоретический - у меня тоже где-то четверка валяется, с винтом на 2 гига вроде. Если у автора что-нибудь получится, то будет стимул ее найти. :)
Но я честно говоря после того как на контроллере доделаю проект свой наверно буду пристально сингл боард рассматривать :)
Аватара пользователя
Guriy
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 14:07
Откуда: Украина, Киев

Re: Четвётрка выходит на тропу войны

Сообщение [HOTKEY]master » 08 ноя 2007, 22:10

Между прочим, на этом девайсе целых 5 ИСА разъёмов, но травить плату - гемор ИМХО.
Лучше задействовать принтерский порт.
Ещё там есть какие-то разъёмы похожие на ПСИ , но немного не такие(ПСИ платы не суются.
На этот компутер я установил emblinux, т.к. найденный на том же шкафу 200мб хард оказался сдохший.
Главной проблемой является питание - ИБП покупать дорого, юзать батарейки - бред.
И ещё: накидайте пожалуйста инфу про взаимодействие компа под линукс с переферией через принтеровский порт, также можно и про другие порты.
[HOTKEY]master
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 13:24
Откуда: г. Липецк(Россия)

След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter