2007-11 в калифорнии состоялась гонка автономных автомобилей по улицам города.
viewtopic.php?f=7&t=3243Доброго времени суток Вам, уважаемые творцы!
Разрабатываю проект универсального дистанционного управления, устанавливаемого на любой легковой автомобиль.
Прошу помощи, так как моих знаний явно недостаточно для реализации проекта.
Управление дроссельной заслонкой регулируется сервоприводами малой мощности.
Управление переключением передачами - в принципе, оно не требуется, любой легковой автомобиль возможно стронуть с места и разогнать со второй передачи, но в теории нужно и оно.
Работа сцепления и тормозов - сервоприводами повышенной мощности (по тормозам усилие по видимому должно быть не меньше 30-40 кг на педаль(?), рассчитать не могу-багажа знаний не хватает, наверно нужно подбирать опытным путем...возможно, топливный клапан от самолета...у меня такой стоял, вместо домкрата,на авто, но он слишком медленно работает)
Управление рулевым колесом - вариантов несколько: червячная пара,ременная передача,система рычагов.Я лично склоняюсь к ременной передаче в комплекте с шаговым двигателем (только вот где взять шаговый двигатель такой мощности , чтобы проворачивал рулевое колесо без гидроусилителя:( правда, в движении это будет сделать гораздо легче)
В общем, со всем вышеперечисленным глобальных проблем не вижу, а вот каким образом подключить все это хозяйство к пульту радиоуправления - темный лес для меня.Должно быть четким, нетеряемым управление рулевым колесом и тормозами, иначе машина будет весьма опасна в использовании. Да, еще нужно установить видеокамеру на автомобиль, так как руля вслепую далеко не уедешь.
Само собой , питание от 12 вольт, ну, или применять инвертор.
Дальность управления всем хозяйством-метров 300-500.
Нужна конструктивная критика..и Ваши советы ,господа.Просьба сильно не пинать, я автослесарь, а не роботостроитель и не радиотехник.Прошу прощения за некоторую сумбурность изложения.
Если необходимы какие-то разьяснения и пояснения- я к Вашим услугам.