roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 03:19
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kkv1962
прог. языки: Фортран-II,4 ;)
ФИО: Константин Костенюк
SensOr писал(а):

Тогда все равно распознавание образов нужно только для исключения ложных-неправильных ходов соперника.
Если предположить, что игра ведется честно и по правилам, достаточно отслеживать, на каких клетках произошли изменения.
На основании этих данных и известной предыдущей позиции несложно выяснить, какой ход был сделан.


Нет. Не только для этого! А если фигура относительно центра клетки сдвинута то можете при Вашей обратной связи манипулятором промахнуться  :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Как вариант, клешня, которая во время захвата фигурку чисто механически центрует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Сообщения: 1058
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК
konsultant писал(а):
Для EdGull:
Это делается конечно не только для праздного любопытства. Но думать о коммерческом продукте на этом этапе – это как делить шкуру не убитого медведя J.

Проект далеко не простой. Вряд ли кому-нибудь захочется потратить на него существенное количество жизнечасов (или дней) в ущерб чемунить более другому и интересному, не получив потом кусочек мишкиной шкурки... :)
Непонятна цель. Зачем всё это? А на экране в доску нельзя пялиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
Я так понимаю, человек ищет единомышленника которому тоже нужна будет такая штука. Типа в двоем веселей будет ее ваять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 03:19
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kkv1962
прог. языки: Фортран-II,4 ;)
ФИО: Константин Костенюк
EdGull писал(а):
Я так понимаю, человек ищет единомышленника которому тоже нужна будет такая штука. Типа в двоем веселей будет ее ваять.


Вы не правильно понимаете! Я ищу специалистов(зрение и манипуляторы) - которые реально уже создавали что-то подобное и хорошо работающее. К сожалению пока не встретил. Кроме специалистов по трепу ;)  Реально помог один =DeaD=. Хотябы дельной информацией и советами. Но работа интересная и она будет выполнена. Всегда готов к соотрудничеству. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 14:00
Сообщения: 73
Откуда: Клайпеда, Литва
http://www.phidgetsusa.com/OnsiteProjec ... kerbot.asp

там есть ВИДЕО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 03:19
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kkv1962
прог. языки: Фортран-II,4 ;)
ФИО: Константин Костенюк
Спасибо за инфу! Это конечно шашки и все очень примитивно :)
Но все равно спасибо!  :D
Через несколько месяцев я выложу тут свое - правильное видео. Оставайтесь на форуме!  :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Сообщения: 1640
Откуда: Днепр
рельно роботу достаточно смотреть на доску сверху, для простоты, и воспринимать фигуры как беляе и черные пятнышки. тут логика не сложнее чем в шашках. для ложного распознавания фигуру нужно поставить точно посередине соседних клеток. такого, думаю, не потерпит даже человек.

рассматривать фигурки - глупо, не нужно это. только усложнять себе жизнь. машина лёгко запомнит предыдущее расположение фигур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
Цитата:
Вы не правильно понимаете! Я ищу специалистов(зрение и манипуляторы) - которые реально уже создавали что-то подобное и хорошо работающее. К сожалению пока не встретил. Кроме специалистов по трепу

я правильно понимаю, вы ищите СПЕЦИАЛИСТОВ которые вам изготовят что-то бесплатно? :-)
Как специалист (у меня лаборатория микроэлектроники), ответственно заявляю,  специалисты за идеи т.е. бесплатно не работают.
А здесь только любители-энтузиасты собрались, поэтому здесь могут помочь только советом или идеей. Поэтому помягче, помягче :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 03:19
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kkv1962
прог. языки: Фортран-II,4 ;)
ФИО: Константин Костенюк
EdGull писал(а):
Цитата:
Вы не правильно понимаете! Я ищу специалистов(зрение и манипуляторы) - которые реально уже создавали что-то подобное и хорошо работающее. К сожалению пока не встретил. Кроме специалистов по трепу

я правильно понимаю, вы ищите СПЕЦИАЛИСТОВ которые вам изготовят что-то бесплатно? :-)
Как специалист (у меня лаборатория микроэлектроники), ответственно заявляю,  специалисты за идеи т.е. бесплатно не работают.
А здесь только любители-энтузиасты собрались, поэтому здесь могут помочь только советом или идеей. Поэтому помягче, помягче :-)


Почитайте внимательно - выше - я оплачиваю работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
Кроме шкуры ничего конкретного не нашел, ну и бог с ним, не будем флеймить. :-)
Предлагаю обсужение исключительно по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот для игры в реальные шахматы
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 03:19
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Skype: kkv1962
прог. языки: Фортран-II,4 ;)
ФИО: Константин Костенюк
konsultant писал(а):
Уважаемые Роботостроители!


Если кто возьмется только за часть комплекса – тоже не плохо.
Согласен финансировать, в разумных пределах и координировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 14:00
Сообщения: 73
Откуда: Клайпеда, Литва
http://www.societyofrobots.com/robot_arm_tutorial.shtml

смотреть первый клип :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
Myp писал(а):
такая идея...
берём клёвые деревянные высокохудожественные шахматы
в донышко каждой фигуры запихиваем rfid метку ,соответсно в каждый квадратик ставим приёмник под доску с клетошками
проблемма видения отпадает=)

За не имением новых тем, приходится обращаться к древним, тем более, что поставленная задача так и не была решена :)
Задумался на тему интерактивной доски по идее достопочтенного Мура с RFID. Таких, видимо, уже полно готовых, проще купить. Но размер может не подойти, фигурки не удобно хватать и т.д.
Модули и метки RFID сейчас стоят копейки, однако, ставить считыватель под каждую клетку как то не очень. В идеале - под доску лист текстолита, с вытравленными антеннами, подключаемыми по очереди к считывателю. Модуль RDM6300, например, подключается к внешней антенне 2мя проводами. Схемы не нашел, но по фоткам похоже, что антенна одним концом сидит на GND. Значит уже можно приспособить матричный коммутатор. Может кто-нибудь уже эксперементировал с многоантннностью для RFID/NFC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот для игры в реальные шахматы
СообщениеДобавлено: 28 май 2024, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2017, 01:58
Сообщения: 249
Откуда: Israel
прог. языки: G
konsultant писал(а):
konsultant писал(а):
Уважаемые Роботостроители!


Если кто возьмется только за часть комплекса – тоже не плохо.
Согласен финансировать, в разумных пределах и координировать.


Идея дистанционного управления физическими шахматными фигурами по алгоритму ее реализации мне ясна и я вижу ее реализацию на программно аппаратном уровне:

Для реализации нужен ПК софт контроллер, где каждая фигура (32) это программный конечный статический автомат (FSM), который может переходить в ждущий режим до момента наступления того или иного внешнего события, что настраивается инструкциями FSM.
Опять же не понятна логика команд со стороны шахматного ПО (оно существующее со слов автора) и без ее развернутого представления здесь это выставлено "черым ящиком"...

Физическое перемещение таким количеством фигур возможно за счет применения линейного актуатора на шаговых двигателях (ШД) с применением драйверов с реверсом.
Аппаратная часть в такой реализации должна состоять из одного актуатора XY на двух ШД который обеспечивает перемещение его головки в параллельной плоскости к шахматной доске.
Для управления одной уникальной фигурой при таком методе контроллер должен иметь 6 выходных портов (прямой ход с реверсом, диагональ с реверсом).
Т.к. по классификации робототехники такая система относится к интеграции удаленного управления в сочетании с визуальным контролем, логика должна принимать входные сигналы по каждой фигуре с привязкой к координатам фигуры на шахматной доске, что по количеству входных портов составит 192, что касается визуального контроля, не раскрыт алгоритм обратной связи, для чего требуется визуальная идентификация каждой фигуры с функцией распознавания?
Механика здесь не такая сложная я мог бы пару вариантов здесь выставить, но во всем этом у меня возникает единственный вопрос -
какова подоплека такой идеи?
Перспективы успеха идеи, при том что существует масса виртуальных шахмат, как по количеству клеток, так и 3-х мерные, где играть можно с ПК или с реальным партнером(ми) в онлайне? В чем смысл такого шахматного манипулятора. Кстати история помнит не 1 случай, когда в качестве манипулятора был применен много осевой ARM с захватом, который в процессе игры давал сбой и становился опасным для сидящего напротив соперника (10 летний ребенок). По этой причине международная шахматная ассоциация запретила их дальнейшее применение.

Мотивируйте меня своими доводами и я готов к дальнейшему диалогу.

_________________
Будущее в автоматизации процессов программирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO