всё равно не получиться крутить 2 привода в разные стороны с одной угловой скоростью,
это почему? Ведь и вопрос о том же.
разве что только очень медленно
да как угодно!
даже если привода ШИМом управлять всё равно в конце нестыковка будет, хотябы из за разной инерционности приводов
совсем не в тему: вопрос о нейтрали не поднимается - слишком это элементарно.
почему нельзя сразу всё шасси поворачивать??
Да можно! Уже давно прибегает на звук! (писАл же "проблема решена, работает")
если проблема слуха решена то вместо 2х ухов сделать 3 уха. определили точно направление звука и крутим всё шасси сразу
а три зачем? Я про вертикальную составляющую ничего не спрашивал, а если в плоскости два "уха" хватает. Мождь другая идея бинаурального слуха с тремя ушами? Так это не сюда. А всё шасси мне не надо, всё шасси уже ходит на звук запросто и давно.
довернули голову на угол поворота шасси со знаком минус
Просто повернуть - неинтересно... Надо СИНХРОННО! (см. посты выше)
а на какой угол повернёться щасси зависит от внешних условий(гололёд под левым передним колесом например)
а вот это ужЕ интересно! Действительно, в зависимости от поверхности на которой стоИт шасси зависит точность его поворота. Но это, уже, следующий этап работы, а сначала надо решить задачу (образно говоря) на ровной и равномерной поверхности. Однако если будет решена 1-я задача (о синхронном повороте), то никакой гололёд не помешает, пока будет "тело" стоять - голова тоже будет стоять...
To Мур: если есть желание подумать над конкретной задачей (см. первый пост темы) - пожалуйста! Придумывать новые конструкции в обход поставленной задачи - не требуется (это я про три уха и всё шасси).
___________
С уважением
Vovan