И в целом работало
если работало, то была ли муфта передачи (поворотная)? И как она устроена? Мне приходилось ковырять заводские гироскопы и я знаю что это.
Кроме того! Хотелось бы услышать про муфту отключения от привода, для ориентирования мех. гиро....
То что мотор маховик раскручивает - это ещё не гиро, а просто буковки на бумаге. До практического мех. гиро ой как далеко...
Синхронизация возможна если знать на какой угол повернулась платформа относительно земли
на тот же угол, что и голова.
Но первого значения мы не знаем
Знаем! шасси стоит, т.е. привязано к земле.
кторая сильно храмает от неровноти и материалов под колесами.
не учитываем пока
Даже енкодеры не спасут от проскальзывания колеса, потому что они привязываются к колесам, а не к земле. Все равно будет ошибка.
тоже не учитываем пока
А альтернатива есть всегда: пьезогироскоп. Правда стоит он очень уж дико, зато в паре с акселерометром будет готовая инерциалка для навигации.
естественно!
Еще альтернатива - дальномер в голове. повернули голову - запомнили знчение. Начали рулить - значение поменялось - пошарили вокруг и снова нашли. Не думаю что роботу придется разворачиваться в центре зала, где до стены не достать.
нет,это не альтернатива, а уход от задачи.
Всё остальное (ниже по посту) тоже самое - перевод стрелок на усложнение, изобретение новых задач и т.д. уходот темы...
Нет, не принимается.
Поэтому тему предлагаю закрыть - ввиду дороговизны предложений и сложности задачи и, как всегда, решу её сам (как и предыдущие задачи)=)))
___________
С уважением
Vovan