monomotor писал(а):Впечатляет, только на роботов не ставят, КПД такого мотора с генератором будет не аховое.
Darpa с вами не согласна

Электрические исполнительные механизмы значительно легче двс...
На закуску:
monomotor писал(а):Впечатляет, только на роботов не ставят, КПД такого мотора с генератором будет не аховое.

Angel71 писал(а):monomotor, умные статьи и книжки почитать, немного посчитать профиль, вес и прочее это конечно хорошо, но без практики это всё бесполезно. ничего сверхсложного нет, просто есть куча мелких и тем не менее важных моментов, которые нужно знать и учитывать + по началу реальность может сильно отличаться от первоначальных представлений и даже люди, которые делают полётные контроллеры, но с парой-тройкой часов или даже десятков часов в год иногда такие смешные велосипеды делают.
Dmitry__ писал(а):Darpa с вами не согласна
.Dmitry__ писал(а):monomotor писал(а):Впечатляет, только на роботов не ставят, КПД такого мотора с генератором будет не аховое.
Электрические исполнительные механизмы значительно легче двс...
.Dmitry__ писал(а):На закуску:
. И если честно - я увидел гидравлику, но не электромомторы - вот это смущает, речь шла о электромоторах лёгких, приводящих в движение исп.механизмы, не подскажите в каких местах они смонтированы? Что касается биг дога - там вообще два шланга чёрных висят (кабель был-бы один, и опять не видно электромоторов), он не автономен даже в отличии от дарпы.

Madf писал(а):А гидравлику кто нагнетает, мужик в кустах с грушей?
с ла всё аналогично - есть трешевый примитив, есть и очень технологичные. хотите сравнивать ардупилоты и прочий примитив, так сравнивайте с таким же примитивом (примерно как в первом видео). и это, если не хотите неприятностей или даже срок отхватить (хз, где летать собираетесь, но в ряде стран нужны разрешения на полёты и прочие прелести, но это мелочи), пока на вас розовые очки, настоятельно рекомендую летать подальше от людей, зданий (в городе очень плохая идея летать низко над высотками), автодорог,...
monomotor писал(а):И если честно - я увидел гидравлику, но не электромомторы
Angel71 писал(а): высокотехнологичные
Dmitry__ писал(а):Хотя да, похоже у них гидравлика...
monomotor писал(а):и это тоже, рад что заметили
Dmitry__ писал(а): я вообще промолчу...
Dmitry__ писал(а):Я тебе дал ссылку на электроцилиндры
monomotor писал(а):где? нет, нету там такого, шум был-бы слышен даже сквозь шум ДВС.

dimamichev писал(а): хотел написать утром, но работа...
dimamichev писал(а):Электромотор может вперёд, назад и стопорить без всяких "ухищрений".
.dimamichev писал(а):Как в своём изобретении управляете переключением режимов?
dimamichev писал(а):Что будет управлять "раздачей крутящих моментов"? Шестерни? Микроконтроллеры?
Dmitry__ писал(а):monomotor писал(а):где? нет, нету там такого, шум был-бы слышен даже сквозь шум ДВС.
Повторение - мать учения
Зайди на ютуб, загугли название электроцилиндра и выбери себе нужный...
Dmitry__ писал(а):Повторение - мать учения
. ну всё, теперь повторений не будет
...а по ровным дорогам эти шагающие ноги никому не нужны (уже громко зевая)...колёса есть.monomotor писал(а):Вы никого не учите, вы сами себя мучаете, учить у Вас пока плохо получается - шланги там. я даже скажу примерно как устроена эта штукенция - есть шаговик (скорее всего), он вращает маховик, на который накинут шатун, а его шток может приближаться и удаляться от центра вращения, шатун приводит в движение поршень ведущего цилиндра

monomotor писал(а):ну так-то да, внешне похож на электродвигатель, но я сильно сомневаюсь что это он. даже если это он - винтовая передача не проживёт долго,
. Я так понял, весь твой мономотор сводится к показу тебе современных систем...Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0