peotr писал(а):
Но касательно разработки транспортного средства, тут вроде есть несколько стандартных шагов, логичнее было бы следовать им. Я имею в виду - определить условия эксплуатации и соответственно им, прикинуть требования к будущему транспорту. Затем, исходя из предполагаемого бюджета и доступности деталей, наметить примерную конструкцию и искать способы реализации.
Возможно так могут проектировать например в форде или с гигантским финансовым плечем от венчуров (тесла). Если у вас этого нет, то такая методология не сработает. просто ресурсов не хватит
Цитата:
Попробую сформулировать будущую конструкцию - нам нужно транспортное средство, которое можно хранить в квартире, подъезде или в подходящей небольшой пристройке(условия хранения электро велосипеда или небольшого скутера). Устройство должно перевозить небольшой груз(до 50 кг.), одного пассажира(до 100 кг.) и иметь запас хода на 100 км. Ну, это я формирую требования для маленького личного транспорта в условиях большого города вроде Москвы, где люди живут в квартирах, гаражи не всем доступны. Двигаться транспорт будет в условиях пробок, по асфальтированной дороге или дорогам с покрытием хоть и немного поврежденным, но не имеющим очень больших перепадов или грязи, снега, глубокого песка или пыли. Ну и что там ещё в деревенских условиях? Короче, нам нужен чисто городской транспорт, экономичный, лёгкий, имеющий малые габариты и основательный запас хода.
это хотелки, к конструкции и вашим возможностям реализации никак не относятся
Цитата:
Из этих требований можно составить представление о силовой установке и питании. Например, электродвигатель мощностью до одного киловатта и батареи общей ёмкостью... ну, это уже когда с шасси определимся.
покупайте движек на киловат, батарею и пусть это просто поедет для начала. когда и если ваша тележка будет двигаться, можно будет к след этапу приступать.
Цитата:
Из обязательных требований нужно не забыть что транспорт должен быть способен действовать автономно. То есть стоять и ездить самостоятельно.
покупаем комплект лидаров, узов, камер, кучу jetson'ов или видеокарт и вперед. можно даже без тележки развлекаться. собственно поэтому гугл с убером не проектирует свои авто, а берут готовые.
Цитата:
Так что вот и первый затык - я всё больше склоняюсь к гусеничному шасси ... Плюс ещё не учитывалась возможность использования мотора от скутеров китайских, до пятидесяти кубов объемом.
затык в том что вы хотите сделать все и сразу, описывая хотелки, а не то как это реализовать и что вы уже сделали для достижения тех или иных задумок. так не бывает. журналистско-маркетинговый булшит слишком далек от реальности.