подшипники они разные
специально же процетировал
Подшипники полимерные со стеклянными шариками
в двигателях они такие какие стоят - маленькие металлические с драгоценной
смазкой которую нельзя смывать. нельзя их купать. в китайских бывает латунные втулки. тут другой разговор. но тоже смазка драгоценна только если вода не берет роль на себя.
другое дело внешний привод куда можно поставить те самые
Подшипники полимерные со стеклянными шариками
с нужными размерами. и да не плохо бы их тоже прикрыть и изолировать сальником.
тут вопрос вот в чем. есть часть системы которая ни при каких обстоятельствах не должна купаться. ее лучше изолировать надежно. а есть части которые можно затоплять, но при этом вступать в контакт с мусором не желательно.
надежная изоляция это магнитная связь. не оч надежная это сальники. которые опять же друг другу рознь.
есть на форуме тема
Мотор или узел для работы в водев ней я постил фото узлов из китайской подводной лодки
сальник и спец смазка. будет такое на 10 м работать хз.