cjA писал(а):
Не тпутай человека, униполярник и биполярник- разные по смыслу моторы
По смыслу они совершенно одинаковые моторы.
В униполярном проще драйвер и все, создавать токи в полюсах мотора надо точно такие же как и в биполярном. Устройство двигателей одинаковое. Разное только намотка.
Четырехобмоточный двигатель превращается в любой тип (униполярный/биполярный) простым переключением обмоток
http://electroprivod.ru/bipolar.htmА вот токи в шаговом двигателе надо создавать так:
forum16/topic11317-15.html#p236257
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:Вообще, табличка переключения обмоток из первого поста - бред какой-то
Хоть по поисковику и нахожу такие таблички в инете, с названием режима - полушаговый.
Как бы не располагались фазы униполярника a,b,c,d в этой табличке, получается что на два конца одной обмотки двигателя (при определенной комбинации) подается одновременно напряжение. Т.к. в униполярнике 2 обмотки одной фазы намотаны в противоположные стороны, то создаваемые магнитные поля в этих обмотках компенсируют друг друга.
Или надо идти спать
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:опс, табличка не бред, если фазы: a c b d , то нормально
