roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как?

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как?

Сообщение artfabrique » 01 авг 2011, 12:06

Всем привет!
Недавно мне поставили крайне не тривиальную задачу и дали срок неделю на реализацию. Оговорюсь, что я работаю в рекламном агентстве и, бывает, что приходится продумывать физибилити для абсолютно сумасшедших идей. Но сейчас сроки кажутся просто не реальными для такой затеи.
Итак. Все помнят игровые автоматы а-ля кран-машина?
Изображение

Теперь представьте, что требуется сделать такую игру размером 5 х 10 метров с гигантской клешней и паралоновыми кубиками по пол кубометра!

Расскажу немного предыстории. Месяц назад наша команда с помощью ребят из SM Partners запустили сайт для одного из крупнейших пивных брендов в России. Причем тут робототехника? При то, что сайт не простой. Посетитель в лайв-режиме через него может управлять одной из 5 клешен такого игрового автомата и вытащить себе приз. На каждой клешне установлены камеры, так что управление становится довольно простым.

Теперь мы решили сделать что-то грандиозное на улицах города Москвы. Идея пришла сама собой - делаем гигантскую клешню перед одним из торговых центров, а управлять клешней можно будет с мобильного сайта, ссылку на который посетитель получает считывая QR код на билборде. Клешня будет только одна с грузоподъемность до 20кг (кубики из паралона уже делают).
Итак. На данный момент нам в срочном порядке нужна безбашенная команда конструкторов и инженеров кто сможет сделать каретку и клешню за.. неделю.
Да это самая большая проблема - есть всего неделя. Почему? Потому что мы собираемся подавать заявки на фестиваль Red Apple и Cannes Lions так что кто хочет славы и денег за любимое хобби прошу откликнуться! Пора нам показать, что мы тоже можем делать вещи не хуже вот такого:


Вот обсуждение которое поднималось на прошлой неделе на Хабре:
http://habrahabr.ru/blogs/DIY/125139/

А вот приблизительная схема, нарисованная хабраюзером lukaville:

Изображение

Сейчас мы уже договорились об аренде следующего каркаса:

Изображение
Последний раз редактировалось artfabrique 01 авг 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
artfabrique
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение RootAdmin » 01 авг 2011, 12:29

Проще козловый кран арендовать...
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.
RootAdmin
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение artfabrique » 01 авг 2011, 12:49

RootAdmin писал(а):Проще козловый кран арендовать...

Не выйдет - очень специфическая клешня должна быть. Собственно проблема именно в клешне и каретке + сделать чтобы она могла управляться с компьютера,а курочить арендованый кран никто не даст. Ну а дальше завязать на сервак, который в свою очередь будет получать команды с мобильного устройства.

Вот, если у кого есть Android, что-то типа того:
http://www.artfabrique.ru/efes/site.html (если не слушается значит не вы одни управляете - очередность управления не соблюдается)
artfabrique
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение RootAdmin » 01 авг 2011, 12:58

Козловый кран (очень многие) управляются с радиопульта. Но срок неделя... Зависит конечно от бюджета.
Навскидку вижу проблему обеспечения работы нескольких кареток в одном объеме. Или у каждой своя зона?
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.
RootAdmin
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение NeON79 » 01 авг 2011, 12:58

ИМХО, за неделю не "запилить" такой проект. Это не бим-бота сделать, тут подход на пару порядков серьёзнее (про вложения не говорю - и так ясно).
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet
Аватара пользователя
NeON79
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение =DeaD= » 01 авг 2011, 13:02

Любимая шутка - 3 месяца согласований и неделя на реализацию :pardon:

Главное людей там не задавите собранными за неделю металлоконструкциями.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение avr123.nm.ru » 01 авг 2011, 13:09

ИМХО клешня старо, Хобот присоска это весЧь.

Если брать кубики то можно самозажимной ножничный хват сделать - 2 лапы. Чем тяжелее груз тем сильней сжатие.
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 01 авг 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение artfabrique » 01 авг 2011, 13:12

RootAdmin писал(а):Козловый кран (очень многие) управляются с радиопульта. Но срок неделя... Зависит конечно от бюджета.
Навскидку вижу проблему обеспечения работы нескольких кареток в одном объеме. Или у каждой своя зона?

Теперь клешня будет только одна. 5 - это на сайте. Грузоподъемность клешни макс. 20кг. Кубики из паралона уже делаются!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
=DeaD= писал(а):Любимая шутка - 3 месяца согласований и неделя на реализацию :pardon:

Главное людей там не задавите собранными за неделю металлоконструкциями.

Все легкосплавное. Тяжелая только сама сцена, а это уже обкатано и на ней ни один раз весел свет и выступали музыканты )
Кубики пол-кубометра паралоновые так что тоже все легкое.
artfabrique
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение RootAdmin » 01 авг 2011, 13:14

Я и говорю - берем в аренду козловый кран. Ставим. За неделю - реально.
Покупаем пульт к крану (подключаемся к существующему). Ставим камеру.
"Клешня" - есть готовые схваты тюков для автопогрузчиков http://naveski.net/catalog/8/82/
Если хочется возиться с рельсами, точнее с изготовлением - то хозяин-барин... В принципе бригада сварщиков изготовит что хошь - но по чертежам.
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.
RootAdmin
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение artfabrique » 01 авг 2011, 13:43

RootAdmin писал(а):Я и говорю - берем в аренду козловый кран. Ставим. За неделю - реально.
Покупаем пульт к крану (подключаемся к существующему). Ставим камеру.
"Клешня" - есть готовые схваты тюков для автопогрузчиков http://naveski.net/catalog/8/82/
Если хочется возиться с рельсами, точнее с изготовлением - то хозяин-барин... В принципе бригада сварщиков изготовит что хошь - но по чертежам.


Так схват для тюков -то боковой! Я обыскался вертикальных уже - чет не найти нигде.
Ну это пол проблемы - проблема номер 2 - запрограммировать игровой котроллер который к компу подрублен и у которого есть подобие API.
artfabrique
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:30

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение Myp » 01 авг 2011, 13:47

artfabrique писал(а):
Сейчас мы уже договорились об аренде следующего каркаса:

работа проделана грандиозная... небось минут 20 на телефоне просидели? :D

найдите какоенить большое байкерское тюнинг ателье, мотохирурга, там есть шанс что помогут, там и сварка есть и болгарка и народ умеет собирать конструкции из кусков железяк по словесному описанию.

я к тому тчо вам не команда инженеров нужна а бригада сварщиков болгарщиков и гайкозаворачивальщиков чтобы хоть что-то сделать успеть.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15898
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение AndreiSk » 01 авг 2011, 13:50

Кубики по полкубометра, это 80 см по каждому измерению.
Что-то связанное с подъемом поддона с кирпичами надо искать :roll:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение RootAdmin » 01 авг 2011, 13:59

Схват боковой несложно и вертикально поставить. Он железный - ему в общем все равно...
Да и сделать его - несложно. Электропривод задвижки трубопровода, сам схват как от манипулятора из местного магазина - сварится из металла 5 мм влет.
А то и из ДСП лобзиком вырежется.
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.
RootAdmin
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:29
Откуда: КМВ
прог. языки: C
ФИО: Андрей

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение RealRobot » 02 авг 2011, 07:32

artfabrique писал(а):.... так что кто хочет славы и денег за любимое хобби прошу откликнуться! Пора нам показать, что мы тоже можем делать вещи не хуже вот такого этакого....
а размерность славы и денег какая?
http://igrybogov.com - ну о.о.очень интересно
сознание определяет бытие, улыбнись своему отражению
RealRobot
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 23:46
Откуда: Москва
прог. языки: С++ , 1С :-)
ФИО: Михаил

Re: Гигантская клешня с кареткой для игры "кран-машина". Как

Сообщение Виталий » 02 авг 2011, 11:04

Вот такая штука вам нужна... как раз поролоновые кубики таскать http://www.sdm-rpa.ru/catalog/attached-implements/49/
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter