roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Как выровнять оргстекло

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Как выровнять оргстекло

Сообщение Master » 29 дек 2008, 23:09

Есть лист оргстекла, ну как лист, листик 15 * 25 см, толщиной 10мм, чуток кривой. Прогиб порядка 2 мм, собсна вопрос как его выровнять. То что нагреть до 150 градусов это понятно, а как. Можно ли просто над газом или в духовку, кто имел дело? А после того как нагрел на ровный стол поклажить?
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Как выровнять оргстекло

Сообщение $ilent » 29 дек 2008, 23:42

Во времена моей... юности. оргстекло гнули для ветровиков на мотоциклы при помощи кипятка. Варили вообщем.
$ilent
 

Re: Как выровнять оргстекло

Сообщение Myp » 30 дек 2008, 00:08

угу
я тоже в кастрюльке варил в децтве
кипятка вполне хватает чтоб гнуть

найди тазик, налей туда кипятка и кипятильник сунь
и вскипяти там оргстекло
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15948
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Как выровнять оргстекло

Сообщение nest » 30 дек 2008, 00:24

такой прогиб - никак не выровнять.
лучше не трогать вообще, будет только хуже.
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
Предупреждения: -4
прог. языки: asm


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter