roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Сообщение rig » 21 окт 2008, 23:59

жаль фотика под рукой небыло. раскрою секрет как сделал ровные кромки в окошках (60х15мм и 50х13мм) в прямоугольном пластмассовом корпусе (70х140мм). Для этого мне понадобилось:
1 дремель
2 фреза 4мм
3 сам корпус
4 Borland C++ за 21 день (толстенная книжеца)

Технология:
1 Нарисовал изнутри фломастером окна в предполагаемых местах.
2 Грубо с руки дремелем вырезал окна с припуском около 1-1,5 мм
3 открыл учебник Borland C++ за 21 день и положил на него горизонтально дремель с фрезой.
4 поставил будущий корпус так, чтоб кромка вырезаемого окошка расположилась рядом с фрезой
5 добавляя/убирая страницы отрегулировал высоту фрезы как можно точнее к линии среза в окошке будущего корпуса.
6 вкл дремель, корпус подвел к инструменту. Двигая туда сюда корпусом по столу (дремель прижат рукой к книге/опоре) срезаю СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ кромку!
7 поворял пп. 5-6 пока не достиг нарисованной линии.

мой корпус был прямоугольной формы, крутя его по ребрам, подбирая высоту инструмента получил отличные ровные прямоугольные вырезы в корпусе.
Единственный недостаток немножко завалил в углах 0,1-0,3 мм (из за стружки не не видно когда надо остановиться),вроде не много, но если приглядеться - видно.

а как это делаете Вы?
box 001.jpg

box 002.jpg

box 003.jpg

box 004.jpg
Последний раз редактировалось rig 24 окт 2008, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rig
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 19:43
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: Си, асм со словарем

Re: Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Сообщение Master » 22 окт 2008, 01:27

+1 А можно использовать самоучитель по делфи или нужно обязательно С изучать? :D
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Сообщение Vooon » 22 окт 2008, 01:36

Master писал(а):нужно обязательно С изучать? :D

Обязательно!!!
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Сообщение rig » 22 окт 2008, 06:18

Си изучается как бы сам собой, страницы то хочешь не хочешь, а листать приходится. В голове палюбому, что то откладывается. :wink:
Аватара пользователя
rig
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 19:43
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: Си, асм со словарем

Re: Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Сообщение =DeaD= » 22 окт 2008, 08:51

Ну вы даёте, я поутру аж не сразу понял что к чему - в сообщении про изучение С++, а в заголовке "Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе", секунд 15 втыкал в моник, пытался связать 2 эти вещи :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Вырезаем ровное прямоугольное окно в пластмассе

Сообщение rig » 24 окт 2008, 08:33

добавил фото.
сначала были дырки под кнопки - корявенько получились, идея родилась позже
Аватара пользователя
rig
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 19:43
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: Си, асм со словарем


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter