roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Работа с листовым алюминием [отделено]

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение Сергей » 13 мар 2008, 22:44

Топик выделен из темы "Гусеничный робот.Алюминий.V2.0".
<Digit>


Кстати, вопрос - какой толщины люминь? и чем ты его режеж? Я пробовал эл.лобзиком, но приходица обтачивать постоянно потом, да и хрен зашлифуешь потом, люмиь всетаки, мягкий..
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: Гусеничный робот.Алюминий.V2.0

Сообщение MegaBIZON » 14 мар 2008, 01:32

Ножницы по металлу полюбому :)
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Гусеничный робот.Алюминий.V2.0

Сообщение Сергей » 14 мар 2008, 01:57

Ну смотря какая толщина
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: Гусеничный робот.Алюминий.V2.0

Сообщение Myp » 14 мар 2008, 11:14

в тиски зажать =) возможная толщина металла сразу резко увеличивается!
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15938
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Гусеничный робот.Алюминий.V2.0

Сообщение Сергей » 15 мар 2008, 01:25

Ну знаешь, когда резать нужно достаточно большие площади, тиски не спасают..
Сергей
 
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: Гусеничный робот.Алюминий.V2.0

Сообщение denissyslo » 15 мар 2008, 09:10

Гну тисками.
толщина
1
1.5-преимущественно
2 - редко для силовых конструкций.
обработка:
преимущественно ножницы по металу - для небольших деталей или ножовка.
потом зачистка крупной наждачкой от краски и лака - не всегда он есть
потом обработка сверлением и напильником
потом шлифую наждачкой - нулевкой и дорабатываю надфилем, потом гну.
все.
краткая биография: родился в роддоме - учился на учебе - служил на службе - работал на работе.....
Аватара пользователя
denissyslo
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:39
Откуда: г. Комсмольск-на-Амуре / п.Светлая
ФИО: Денис Сусло

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение denissyslo » 16 мар 2008, 04:01

Кстати, есть люминий - очень мягкий и поддатливый, а есть дураль - сплав алюминия и магния. вот я с ним работаю, он бывает разных марок - одни очень упруги и жестки - почти всегда просто ломаются при попытке сонуть, другие помягче и гнуться. Надо выбирать оптимальную заготовку по параметрам:
требуется ли ее гнуть - это в первую очередь
будет ли нагрузка на изгиб.
А чисто алюминиевые листы мне встречались редко и в основном очень тонкие. Очеь хорошо подходят для работ вроде изготовления кожуха для редуктора - нагрузки - 0. основная задача - защитить т пыли шестерни и смазку.
краткая биография: родился в роддоме - учился на учебе - служил на службе - работал на работе.....
Аватара пользователя
denissyslo
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:39
Откуда: г. Комсмольск-на-Амуре / п.Светлая
ФИО: Денис Сусло

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение Ilia.Y » 22 май 2009, 05:29

На КНАПО дюральчик с алюминьчиком достаем, земеля? :beer:
:)
С самолетиков Су-30
Аватара пользователя
Ilia.Y
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
прог. языки: C++/C#/PHP

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение avr123.nm.ru » 22 май 2009, 11:08

denissyslo писал(а): есть дураль - сплав алюминия и магния.

А есть что-то на тему - почитать ?
Последний раз редактировалось Digit 22 май 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: в исходном варианте звучало как наезд ))
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение realsystem » 29 май 2009, 15:29

Использую дюраль Д16Т, куплен брикет прозапас, на всю жизнь хватит :) Режу ножевкой по металлу и электролобзиком, берет до 5см. Дальше в сверлильную стойку и делаю нужную форму сверлением и затем обрабатываю на ленточной перевернутой шлифмашинке. Листовой 5мм сверлю по контуру шаблона и выламываю, потом обработка кромки руками или фрезой в дрели.
realsystem
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 01:32
Откуда: Саратов
Skype: realsystem_stas
прог. языки: C, Bash, Perl
ФИО: Станислав

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение nest » 29 май 2009, 21:09

"негнущийся" алюминий можно подогреть градосов 100-200 - начинает лучше гнуться.
Аватара пользователя
nest
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:16
Откуда: Germany
Предупреждения: -4
прог. языки: asm

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение Timmy » 05 июл 2009, 19:58

сорри за уп
алюминий все время резал электролобзиком,
или тупо ножовкой по металу, ножницы гнут и их пользовал только раз

в случаях тонкого матерьяла накручивались профили вдоль линии реза

после реза обработка напильником и гравером

обычно использую АМГ6 иногда АМГ3
алюминий магнивый сплав 6 и 3 это вроде части магния в сплаве
6ка более прочная, 3ка лучше полируется и более гибкая

дюраль содержит медь поэтому менее прочная чем амг(мне так всегда казалось)

есть еще АМЦ замес с цинком, но както не встречал и не жаловал в виду неизведанности полируемости

касаемо обработок то вот технология создания радиальных фасок, тут две монеты, алюминий предварительно полированный оклеен малярным скотчем и зажат 2мя монетами, после чего излишки металла сняты фрезой...фрезы на алюминие достаточно быстро затупляются и рекомендуется чередовать алюминий с деревом
Изображение
нехватает запятых? возьми пару отсюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, =)
Timmy
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 11:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Работа с листовым алюминием [отделено]

Сообщение прол » 27 апр 2010, 01:49

denissyslo писал(а):Кстати, есть люминий - очень мягкий и поддатливый, а есть дураль - сплав алюминия и магния. вот я с ним работаю, он бывает разных марок - одни очень упруги и жестки - почти всегда просто ломаются при попытке сонуть, другие помягче и гнуться. Надо выбирать оптимальную заготовку по параметрам:
требуется ли ее гнуть - это в первую очередь
будет ли нагрузка на изгиб.
А чисто алюминиевые листы мне встречались редко и в основном очень тонкие. Очеь хорошо подходят для работ вроде изготовления кожуха для редуктора - нагрузки - 0. основная задача - защитить т пыли шестерни и смазку.
на листовом дюрале есть малозаметные риски,гнешь поперек сгибается,будешь гнуть вдоль рисок сломается,можно отжечь или гнуть в горячем состоянии,свойства восстановятся через несколько суток
прол
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:33
Откуда: москва


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter