roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Корпуса из пластмассы

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Корпуса из пластмассы

Сообщение Artur » 18 апр 2007, 13:28

Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь!
Есть задумка вылепить из глины форму корпуса и залить пластмассой
Кто сможет помочь технологией плавления пластмассы?
Реально ли лить пластмассу в домашних условиях?
Какое для этого нужно сырье?
И наконец чем его окрашивают?
Заранее благодарен!
Artur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 09:54
Откуда: Vladivostok

Сообщение Master » 18 апр 2007, 13:36

Могу ошибаться, но для лить пластмассы нужна установка ЛПД (литье под давлением) расплавленная пластмасса подается через цилиндр с поршнем в форму. Это связано с большой вязкостью пластмассы и ее низкой жидкотекучестью.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Сообщение Artur » 18 апр 2007, 13:55

Master писал(а):Могу ошибаться, но для лить пластмассы нужна установка ЛПД (литье под давлением) расплавленная пластмасса подается через цилиндр с поршнем в форму. Это связано с большой вязкостью пластмассы и ее низкой жидкотекучестью.

Давление может можно подать с баллона с воздухом от акваланга?
А какая температура должна быть?
Artur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 09:54
Откуда: Vladivostok

Сообщение maktep » 18 апр 2007, 17:08

ну пластик точно плавится при 300 градусах...
Аватара пользователя
maktep
Правохранитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 02:23
Откуда: Зеленоград

Сообщение Myp » 18 апр 2007, 19:18

в глину... пластмассу....
както не фонтан...
да и как в глину под давлением? это форму замучаешься делать


вылепляйте корпус из чего угодно и обклеивайте его стеклотканью с эпоксидкой
получится прочнее и быстрее
не пажароопасно и не вонюче

а красить краской из баллончика...
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15899
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение avr123.nm.ru » 18 апр 2007, 19:30

Лить советую полиуретан от наливных полов или эпоксидку или вонючую полиэфирную смолу
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение MegaBIZON » 18 апр 2007, 19:44

В "технологиях" эта тема найдёт себе парочку клонов.
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6077
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение Master » 18 апр 2007, 23:53

maktep писал(а):ну пластик точно плавится при 300 градусах...

При такой температуре уже олово плавицца. А еще градусов 25 и можно свинец плавить. :)
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Сообщение Master » 18 апр 2007, 23:56

Давление может можно подать с баллона с воздухом от акваланга?
А какая температура должна быть?

В балоне с аквалангом почти 100атм так много не нада, можно на поршень рукой давить.
Температура для разных пластиков разная у оргстекла примерно 110-120 градусов.
А вообще как уже писалось эпоксидка + стеклоткань (на худой конец простыня) самый лучший вариант.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Сообщение Artur » 19 апр 2007, 13:15

Хорошо! А как разводить эпоксидку в каких пропорциях?
Artur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 09:54
Откуда: Vladivostok

Сообщение D-M » 19 апр 2007, 14:53

Master писал(а):А вообще как уже писалось эпоксидка + стеклоткань (на худой конец простыня) самый лучший вариант.


а я раньше делал Х/б + ПВА
тоже нормально :wink:
Аватара пользователя
D-M
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 17:28
Откуда: Пенза

Сообщение Myp » 19 апр 2007, 16:26

Artur писал(а):Хорошо! А как разводить эпоксидку в каких пропорциях?



там написано не поленись почитай инструкцию



тут аврчик гдето сказал что нонче отечесвенная эпоксидка фиговая...
надо импортную покупать
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15899
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение Digit » 19 апр 2007, 22:23

D-M писал(а):а я раньше делал Х/б + ПВА
тоже нормально :wink:

А нормально - это как?  :)
Просто ПВА - это значит неводостойкий материал. Плюс оно ж мягкое получается, гибкое... Так?
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Сообщение Master » 19 апр 2007, 23:17

Artur писал(а):Хорошо! А как разводить эпоксидку в каких пропорциях?

Эпоксидку разводить на 100 частей эпоксидки 10-12 частей отвердителя.

тут аврчик гдето сказал что нонче отечесвенная эпоксидка фиговая...

Не знаю я брал ЭДП отечественную г. Дзержинск и ничего классно получается, тока отвердителя нада класть чуть больше чем нада, а то очень плохо затвердевает и остается липкая. Я отвердителя клал 15 частей и все было гуууд.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Сообщение avr123.nm.ru » 19 апр 2007, 23:59

Artur писал(а):Хорошо! А как разводить эпоксидку в каких пропорциях?


По инструкции к ней !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

След.

Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter