roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Отливка деталлей из металлопластилина/поксипола/эпоксидки

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Отливка деталлей из металлопластилина/поксипола/эпоксидки

Сообщение 40inD » 22 фев 2006, 13:51

Ненагруженные детали можно формовать из металлопластилина (быстрой сварки). Очень удобно и можно сделать любую форму. Потом можно их обрабатывать механическими способами (сверилить, нарезать резьбу и т.д.)
Аватара пользователя
40inD
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 08:08
Откуда: Москва

Сообщение avr123.nm.ru » 22 фев 2006, 14:39

Ну и довольно нагруженые тоже.

А еще удобней из напоненой стекловолокном автомобильной шпатлевки - "Body Fiber"  

Быстро твердеет и получается типа стеклопластиковой фиговины - очень прочная!
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение EIN_ENGEL » 10 апр 2006, 19:21

ух, это такая ядрёная вещь... Этот бади фибер...  Пару раз нюхнёшь и всё.
Аватара пользователя
EIN_ENGEL
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:02
Откуда: Москва
прог. языки: VHDL, C++, Matlab


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter