roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

отливка траков

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

отливка траков

Сообщение lebaon » 20 фев 2006, 21:40

вот, держите :D

кстати, тут где то в старой теме обсуждали что то, и сетар сказал,
что он шестерни из пластиковых бутылок делает, выложи плз.
Вложения
Новая папка (2).rar
отливка траков
(26.86 КиБ) Скачиваний: 1118
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение setar » 27 мар 2006, 17:15

точно, обсуждали вот здесь
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Сообщение KiCom » 27 мар 2006, 19:21

В институте проходим создание литейных форм в SolidWorks, пришла в голову мысль: создать литейную форму, вытачить ее на фрезерном станке, отливать из нее траки
Возможно ли это или проблема не в изготовлении формы а в технологии отливки?
KiCom
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 11:15
Откуда: Красноярск

Сообщение -= Александр =- » 28 мар 2006, 10:01

Будет форма - отливку можно будет отработать!  :wink:
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение lebaon » 28 мар 2006, 13:21

это точно :!:  :twisted:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение kyc0k » 08 мар 2007, 10:55

Так кстати можно делать отливку и не только траков, вот собственно спросить хотел можно ли вместо железной формы для отливки использовать другие материалы к примеру гипс, вроде форму будет гораздо проще изготовить, как вы думаете???
Аватара пользователя
kyc0k
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 19:45
Откуда: Москва

Сообщение avr123.nm.ru » 08 мар 2007, 16:37

в гипс даже медь льют - по дискавери недавно смотрел как клапаны для саксофона отливают.

Много клапанов делают из фоска металической формой и лепят как бы на восковую свечу.  греют кончик и прилепляют.

Получается дерево на 200 клапанов (ЭТо могут быть и траки)

Это дерево закрывают цилиндром и заливают жидкий гипс.

Затем воск выплавляют и заливают медь - а у ней темп плавления выше 1000 град.

так что алюминий спокойно лить можно.

Лучше на свалке автосервиса найти литые автодетали - картеры КПП и т.п.  - они из специального литейного сплава.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение Master » 08 мар 2007, 19:00

Лить медь в гипс не получится, это я говорю как человек имеющий диплом по литейному производству. Есть так называемые гипсовые форму они примерно на 20% состоят из гипса, а 80% кристаболит они держат температуру до 1500 в них зубтехники нержавейку льют. Я видел отливки меди в гипс - если есть желание потом потратить несколько месяцев с напильником на доводку отливки, то можно. Алюминий в гипс еще можно попробывать, только форму нужно обязательно хорошо просушить и перед заливкой прогреть до 120 градусов, инакше потрескается.
Много клапанов делают из фоска металической формой и лепят как бы на восковую свечу.  греют кончик и прилепляют.
Получается дерево на 200 клапанов (ЭТо могут быть и траки)
Это дерево закрывают цилиндром и заливают жидкий гипс.
Затем воск выплавляют и заливают медь - а у ней темп плавления выше 1000 град.

Только они не сказали, что после выплавления воска форму нужно прокалить до температуры 780 градусов иначе часть воска впитавшаяся в форму испортит отливку. Такой способ получения отливок называется литье по выплавляемым моделям, широко используется ювелирами для литья золота и серебра.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Сообщение avr123.nm.ru » 08 мар 2007, 19:48

Очевидно сюжет по дискавери в передаче "как это делают" это не учебник для литья.

Естественно книжку по литью скачать и почитать не помешает.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение avr123.nm.ru » 08 мар 2007, 21:15

Вот сделал страничку с фотками.

Литье по выплавляемым моделям - http://otlivai.narod.ru/
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение avr123.nm.ru » 08 мар 2007, 21:53

Литье - forum Город мастеров

http://www.forum.jportal.ru/viewforum.p ... c988a60b1d
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: отливка траков

Сообщение mrkulibin » 16 фев 2011, 18:57

Зацепила темка. Решил попробовать. Получилась неплохая форма, пока только №2, опробовал на воске-получаются неплохие траки. Вот только форма из дюралюминия... из чего лить в ней траки пока не придумал. Еси ток свинец )
mrkulibin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:48


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter