roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Сверление отверстий в платах

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Сверление отверстий в платах

Сообщение dccharacter » 13 июл 2011, 01:14

Тут придумал, как мне кажется, неплохой способ сверления отверстий в ПП. Даже два...

1. Для сверления отверстий под, например, гребенку или другие детали с расстоянием между отверстиями кратным 2,54 - берем макетную плату, накладываем ее на ПП и поехали - тынц, тынц, тынц. Проблема одна - не очень хорошо видно, что на что накладываем, но, в общем, результат не плохой.
2. Для единичных отверстий - делаем кондуктор из толстого оргстекла - очень удобно контролировать что и куда сверлишь, все видно.

Ну и можно, конечно, совместить 1 и 2 - подготовить кондуктор из оргстекла по макетке, а потом плату по нему фигачить. У меня сверловка с огромным боем, но, как я уже говорил, результат вери ОК.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение avr123.nm.ru » 13 июл 2011, 01:18

КОНДУКТОР - типа давно придуман :D
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение dccharacter » 13 июл 2011, 02:22

Отдельно сообщаю, что готовлю патент не на изобретение, а на полезное применение :-)))
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение Radist » 13 июл 2011, 06:07

После ЛУТа все отверстия уже "накернены". ИМХО, кондуктор тут не только бесполезен, но и вреден. А вот если по старинке, сперва сверлим - потом рисуем, тогда может быть. Но сомневаюсь что сейчас кто-то делает платы по старинке: прогресс электроники делает детальки все меньше - фиг нарисуешь :)
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение dccharacter » 13 июл 2011, 15:49

Тебе бы мою сверлилку в руки, я бы посмотрел как ты с такими накерненными отверстиями попрыгал бы :-)
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение Dmitry__ » 13 июл 2011, 17:23

хуже бьющего инструмента может быть только совдеповский гетинакс :)
если есть деньги купи гибкий вал proxxon
там точные закаленные стальные цанги
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение dccharacter » 13 июл 2011, 17:59

У меня есть деньги, дремель и сверлильный станок. Еще у меня есть лень доехать до Семенова и купить сверла.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение Dmitry__ » 13 июл 2011, 18:30

в дремель цанги латунь? 4-х лепестковые?
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение Grem » 13 июл 2011, 18:51

Я все время дремелью сверлю, никогда проблем небыло.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия, Севастополь
прог. языки: Java, C

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение dccharacter » 13 июл 2011, 22:37

Dmitry__ писал(а):в дремель цанги латунь? 4-х лепестковые?

Нет, не латунь. Какой-то алюминиевый сплав. Внутренние диаметры 0.8, 1,6, 2.4, 3.2

Только первых двух размеров хрен где найдешь. А у Семенова есть сверла 0,9 с хвостовиком 3мм. То, что доктор прописал. А пока лень - сверлю через кондуктор. Очень прекрасно получается, несмотря на огромное биение сверлилки.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение Dmitry__ » 14 июл 2011, 00:07

вот и я про тоже...
люминь еще хуже чем латунь. да еще 4-х лепестковая цанга?
мягко говоря, такие цанги не очень, грубо - какашка
4-х лепестковая цанга не умеет самоцентрировать инструмент
а, материал - на один зажим, дальше это уже не цанга
proxxon не зря посоветовал, все дремели у меня крутят гибкие валы, и на чпу и ручная...
гибкий вал интереснее проксоновской сверлилки меньшей ценой, при этом сам шпиндель и цанги того же качества...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и зажимает от 0.8 до 3 мм.
http://www.imhobby.ru/show_good.php?idtov=50071
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сверление отверстий в платах

Сообщение dccharacter » 14 июл 2011, 00:17

Dmitry__ писал(а):вот и я про тоже...
люминь еще хуже чем латунь. да еще 4-х лепестковая цанга?
мягко говоря, такие цанги не очень, грубо - какашка
4-х лепестковая цанга не умеет самоцентрировать инструмент
а, материал - на один зажим, дальше это уже не цанга
proxxon не зря посоветовал, все дремели у меня крутят гибкие валы, и на чпу и ручная...
гибкий вал интереснее проксоновской сверлилки меньшей ценой, при этом сам шпиндель и цанги того же качества...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и зажимает от 0.8 до 3 мм.
http://www.imhobby.ru/show_good.php?idtov=50071

Гибкий вал для дремеля тоже есть. Цанги в плане зажима и износостойкости у дремеля отличные, за центровку не скажу.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter