roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Металлизация отверстий на плате

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Металлизация отверстий на плате

Сообщение dccharacter » 02 июн 2011, 21:07

Ребята, подскажите кто как соединяет слои на самодельных двуслойных платах? Буду делать микрочиповский анализатор и не смог развести плату без немаленькой кучи отверстий. Сам брал одножильный провод, и распаивал его, но операция очень геморройная. Если его не подгибать с обоих сторон, от кусочек провода начинает вываливаться при пайке и т.д.

Может кто-то знает где купить "пистоны" 0.-1.0 мм.

Может кто-то отработал технологию с каким-нить спец-проводом (многожилка, например).

Может кто-то вставляет в плату припой-проволоку 0.8 , касается ее паяльничком и получает оловянную метализацию.

Короче - кто и как делает?

Гальванику и прочее сектантство просьба не предлагать. А вот какие-нить серебряные чернила - можно, только с указанием места, где добыть.

P.S. нашел наборчик для ручной клепки отверстий. С НДС стоит 600 евро. Не готов.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение AndreiSk » 02 июн 2011, 21:10

А в фирменном pickit2 этого анализатора разве нет?
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение dccharacter » 02 июн 2011, 21:17

Хм
Мне кажется нет - я был уверен, что сериал аналайзер он сильно отличается по схемотехнике (в частности для анализа i2c шины нужны выводы SDA, SCL, которые в pickit явно не выведены).
Последний раз редактировалось EdGull 03 июн 2011, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Устное предупреждение за излишнее цитирование! В следующий раз сразу бан.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение =DeaD= » 02 июн 2011, 22:06

Как вариант - взять проволочку соотв. диаметра и нарубить её на кусочки длиной 1.5мм - положил плату на стол, воткнул проволочки в дырки, запаял сверху припоем со встроенной канифолью, перевернул плату (положив на ровную поверхность, а не на весу естественно) и запаял с обратной стороны. Точка.

Не прокатит?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение Dmitry__ » 02 июн 2011, 23:39

http://www.pro-radio.ru/technology/2796

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на 6,7 стр. - гвоздики от процов :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение dccharacter » 03 июн 2011, 02:20

Класс - вот, что реально нужно. Только балкон у меня не бездонный - процов там нет :-) А жаль - тема!
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение avr123.nm.ru » 03 июн 2011, 02:27

dccharacter писал(а): Если его не подгибать с обоих сторон, от кусочек провода начинает вываливаться при пайке и т.д.
Я использовал луженую проволоку, не резал кусками, а как нитью прошивал одним куском все переходные, потом пропаивал и затем кусачками коцал лишнее.

Хитрость :beer: когда делаю ЛУТ 2-х сторонний то еще до травления сверлю все отверстия - сразу вижу не совпадения и ретуширую их нитролаком и иглой. Естественно после травления совпадение ИДЕАЛЬНО ! :ROFL:
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение Eruman » 03 июн 2011, 02:29

Ай, шаман :D А под микрухами так получается?
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Металлизация отверстий на плате

Сообщение avr123.nm.ru » 03 июн 2011, 02:34

Я не делаю via под планарными микрухами, Блиндман тут подсказал как в EAGLE поставить зоны запрещающие прокладку via я ими помечаю планарные корпуса, а потом запускаю авторазводку ( сразу раз в 10 увеличиваю количество попыток) - получается очень быстро сделать плату когда нужно мгновенно слепить устройство.

ПОМНИТЕ ! Без настоящей металлизации вы панельки по ДИП фиг запаяете со стороны панелек.

СОВЕТ ! Сверлите ВСЁ твердосплавным сверлом 0.9 - 1.0 мм - все детали влезают, сверло крепкое не ломается не тупится долго, по тонким ножкам припой аж на другую сторону пролезает.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter