Ребят, внесу свою лепту. Несколько раз заказывал у "Семенова Михаила" (ггггг), встречался, забирал, оплачивал и т.д. Несколько раз такжде случайно встречался в Митино. Всегда приятно поговорить. За пять минут получал кучу информации и знаний.
Тут давеча (без всяких но!!!) на вопрос друга "что подарить на НГ?", сказал, что хочу Ф3 дискавери, и дал сайт мкпочтой. Через некоторое время мне друг сообщает, что пытается заказать через маусер. Ты чо, ору я в трубку, на *?** маусер, либо терра, либо Семенов. В терре нет. Ок, а в чем проблема? А проблема в том, что по телефону отвечают сухо и несколько раз отложили доставку (сразу скажу, подарок получил и счастлив
)). И тут я вспоминаю, как я пытался получить доставку в мой первый заказ. Откладывания, то да се, все мутно, в итоге человек встречает меня с женой на выходе с малого театра, долго раасказывает про диск, что откуда ставить, куда кликнуть. Я не оценил. Я был в полном а***е от такого сервиса. Я вообще не понял, что произошло. Но я человек такой покладистый, дали по морде - я другую щеку подставлю и только потом реагирую. Вощим проехали. Было странно.
И только когда я второй раз приехал на доставку и получил бесплатную лекцию об организации питания для МК, об использовании резисторов в качестве перемычек на бредборде и т.д., ссылку на сайт proavr, миллион всяких других вещей, только тогда я оценил. И раскаялся. И понял.
ПОэтому не наезжайте на людей не из тусовки. Те, кто не понимает, что "Семенов Михаил" - это не просто магазин радиодеталей, а "ваш добрый товарищ в Мсокве" - те ждут ДРУГОГО. Они не готовы. Может с ними надо мягче и ответственнее, а может нет - решать "Михаилу". Но они просто живут другим и не готовы ценить и понимать те дополнительные бонусы и дополнительные неудобства, что сопутствуют такоу сервису.
Спасибо "Михаилу" и с Новым Годом!